На вопросы отвечают специалисты Службы по работе с розничными клиентами

19 вопросов

Для добавления вопроса, Вам необходимо авторизоваться
  • Пафлик
    07.04.2015 в 22:04
    Здравствуйте! При попытке регистрации ДК в моб.приложении появляется сообщение "Извините, произошла ошибка. Обратитесь к менеджеру по работе с клиентами". Как устранить эту неизвестную ошибку и зарегистрировать ДК?
    Пафлик
    08.04.2015 в 10:41
    Добрый день!
    самая распространенная причина отказа при регистрации карты в мобильном приложении - владелец карты не указал в анкете номер мобильного телефона. При регистрации карты на указанный в анкете номер телефона приходит код авторизации. Для проверки данных вашей анкеты вышлите, пожалуйста, номер карты и ФИО владельца на discount@fc-zenit.ru
    С уважением, Анастасия Салкуцан,
    Служба по работе с розничными клиентами
  • SangaNautilus
    17.01.2015 в 13:14

    Здравствуйте. Я живу не в Санкт-Петербурге, но в моем городе есть магазины, которые являются участниками дисконтной системы, но они не указаны в адресах компаний на вашем сайте. Они тоже должны предоставить скидку или она распространяется только на указанных адресах? Например кинотеатр Мираж есть еще и в Петрозаводске и в Мурманске, но этих адресов нет в вашем списке. Заранее спасибо.

    SangaNautilus
    19.01.2015 в 12:19
    Добрый день!
    компания-партнер ДС Зенит при заключении договора указывает в каких торговых точках она готова предоставлять скидки владельцам карт Зенит.
    Список адресов публикуется на оф.сайте Зенита в разделе Скидки.
    Кинотеатр Мираж указал только адреса в Санкт-Петербурге.
  • Kinky Monkey
    26.10.2014 в 03:40

    Недавно стал обладателем вашей дисконтной карты. В правилах написано,что стоимость билетов учитывается в накоплениях, при предъявлении карты... Билеты на футбол покупаю всегда через сайт, почему нет возможности при покупке билетов на сайте засчитывать потраченные деньги в накопления??? Если я не прав и такая возможность есть,объясните как это сделать...

    Kinky Monkey
    27.10.2014 в 15:58
    Добрый день!
    В личном кабинете http://tickets.fc-zenit.ru/user/profile/ есть поле Номер дисконтной карты Зенит.
    Укажите номер карты и последующие заказы будут идти в накопления.
  • Андрей Вилявдо
    10.07.2014 в 11:59

    как проверить накопления на карте?

    Андрей Вилявдо
    10.07.2014 в 13:01
    Добрый день!

    Узнать сумму на накопительном счете карты и размер вашей скидки в магазинах «Зенит» вы можете:

    1. непосредственно в магазине «Зенит», обратившись к продавцу-консультанту и предъявив карту,

    2. в клиентском офисе на пр. Добролюбова, д. 16. корп. 2

    3. отправить запрос на адрес discount@fc-zenit.ru, указав номер вашей карты, и ФИО владельца карты.
  • Водолей
    08.02.2014 в 18:51

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно проверить баланс на обычной дисконтной карте Зенита (синяя)?

    Водолей
    10.02.2014 в 10:16
    Узнать сумму на накопительном счете карты и размер вашей скидки в магазинах «Зенит» вы можете 1. непосредственно в магазине «Зенит», обратившись к продавцу-консультанту и предъявив карту, 2. в клиентском офисе на пр. Добролюбова, д. 16. корп. 2 или 3. отправить запрос на адрес discount@fc-zenit.ru, указав номер вашей карты, и ФИО владельца карты.
  • coopper_1383330804
    02.11.2013 в 09:12
    Добрый вечер,как узнать карта активирована или нет?
    coopper_1383330804
    12.11.2013 в 00:44
    Здравствуйте!
    напишите ваше фио и номер карты на discount@fc-zenit.ru и
    мы проверим, внесена ли уже ваша анкета в базу владельцев карт Зенит и вышлем вам информацию ответным письмом.
  • Катя
    09.10.2013 в 06:07
    Здравствуйте!Наши покупки на сайте http://www.shop.fc-zenit.ru превысили 15 000 рублей.Как получить золотую карту,если мы проживаем в другом городе?
    Катя
    31.10.2013 в 17:26
    Добрый день!
    К сожалению, обмен дисконтной карты на карту Premium возможен только в клиентском офисе на пр. Добролюбова, д.16, корп. 2.
    Если вы пользуетесь картой в интернет магазине «Зенит», то при существующей сумме накоплений вам и по этой карте положена максимальная скидка в 15%.
  • Викусик
    02.10.2013 в 03:07
    Здраствуйте!
    во многих магазинах дисконт-партнерах, указанных на сайте, ничего даже не знают о том,что они партнеры. Ну или говорят, что не знают. (при том что иногда даже наклейка Зенита приклеена на стекло, но следует ответ, что "она здесь давно уже висит") и скидку по карте Зенита не дают.
    такое было уже не однократно.
    как поступать в подобной ситуации?
    Викусик
    31.10.2013 в 17:26
    Добрый день!В случае отказа в предоставлении скидки обратитесь в службу поддержки, написав электронное письмо на адрес discount@fc-zenit.ru (название компании/магазина, адрес, дата обращения). Мы проверим актуальность информации о партнере дисконтной системы "Зенит".
  • Админ
    28.08.2013 в 14:27
    Напишите на электронный адрес discount@fc-zenit.ru ФИО владельца карты и номер карты, Вам ответят в ближайшее время по накоплениям на карте.
  • Александр Е.
    22.05.2013 в 06:36
    здравствуйте. читал ниже про обмен абона 11/12 на дисконтную золотую карту.
    вчера пытался обменять в ЦКО абон 12/13 на карту. мне отказали.
    могу ли я обменять на Петровском или больше не обменивают?

    и еще вопросик. если абон приравнивается к дисконтной карте, то будет ли скидка действовать после завершения чемпионата и как долго? а то, если скидки по абону безсрочные, то и обменивать тогда нет смысла.
    Александр Е.
    28.08.2013 в 14:27
    Обмен абонемента сезона 11/12 на дисконтную карту закончился. Обмен был в рамках Акции. Вас отказали в замене карте т.к у Вас действующий абонемент сезона 2012/2013, на данный момент Ваша карта действует и скидки предоставляются. Клубная карта (абонемент) действительно приравнена по получению скидок к дисконтной карте Premium (к карте с золотым идентификатором). Абонемент сезона 2012/2013 будет действовать до 31 августа 2013, после завершения Чемпионата Вы сможете обменять абонемент на дисконтную карту Premium. В случае, если Вы продлили абонемент на сезон 2013/14, карту менять не требуется, т.к. новый по новому абонементу также можно получать максимальные скидки в компаниях-партнерах дисконтной системы Зенит.
1 2 3 4