Наткнулся на любопытную статью в Известиях. Вот лишь одна цитата:
" Покупая новых хороших игроков для нашего чемпионата, русские капиталисты совершенно не думают о том, что новому футболу нужен новый зритель. Страстный потребитель, но не фанат.
Сегодня такой зритель есть только в двух городах - Петербурге и Самаре. Там на стадион приходит тот самый мидл, покупая билет за самую высокую в стране цену, очевидно, готов дать больше за футбол с классными бразильцами и чехами. Хуже всего с болельщиками в Москве, представленной в премьер-лиге аж шестью командами. Беда даже не в том, что московские матчи собирают мало зрителей, а в том, что и этого "мало" лучше бы не было. В Москве футбол надежно прописан по ведомству зрелищ для бедных и убогих. Среднестатистический московский болельщик - классический лузер нашего времени, социальный троглодит, гопник с двадцатью рублями в кармане. Этого как раз хватает на бутылку пива и на билет. Нормальный москвич, пусть без карты "Mastercard" в кармане, но очень похожий на мужика из рекламы, что крутят в перерыве матчей Лиги чемпионов ("Его футболка - 140 рублей", "Его кроссовки - 1500 рублей" и т.д.), тысячу раз должен подумать, прежде чем решится пойти на игру любимого ЦСКА со "Спартаком"."
Рекомендую ознакомиться. Вот ссылка: https://www.izvestia.ru/football/article31213
" Покупая новых хороших игроков для нашего чемпионата, русские капиталисты совершенно не думают о том, что новому футболу нужен новый зритель. Страстный потребитель, но не фанат.
Сегодня такой зритель есть только в двух городах - Петербурге и Самаре. Там на стадион приходит тот самый мидл, покупая билет за самую высокую в стране цену, очевидно, готов дать больше за футбол с классными бразильцами и чехами. Хуже всего с болельщиками в Москве, представленной в премьер-лиге аж шестью командами. Беда даже не в том, что московские матчи собирают мало зрителей, а в том, что и этого "мало" лучше бы не было. В Москве футбол надежно прописан по ведомству зрелищ для бедных и убогих. Среднестатистический московский болельщик - классический лузер нашего времени, социальный троглодит, гопник с двадцатью рублями в кармане. Этого как раз хватает на бутылку пива и на билет. Нормальный москвич, пусть без карты "Mastercard" в кармане, но очень похожий на мужика из рекламы, что крутят в перерыве матчей Лиги чемпионов ("Его футболка - 140 рублей", "Его кроссовки - 1500 рублей" и т.д.), тысячу раз должен подумать, прежде чем решится пойти на игру любимого ЦСКА со "Спартаком"."
Рекомендую ознакомиться. Вот ссылка: https://www.izvestia.ru/football/article31213