Лига Чемпионов

Локо-Арсенал 0-0

Кто смотрел по телеку, поделитесь впечатлениями пожалуйста!


Радует тот факт, что перед игрой с Зенитом Локо принимает Интер.
22 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Борисыч
    0
    30.09.2003 в 11:06
    Весьма солидно играл Локо. Уж не знаю, кто бы сейчас из нашей ПЛ смотрелся бы лучше ЛОКО с лидером Английской ПЛ?

    Возможно Зенит. Хотя опыта у нас маловато будет.

    По игре преимуществом в основном владели Москвичи. Но не хватало точности в завершении атак. Удары из дали и все мимо. Иногда во вратаря. Арсенал, оказался весьма далек от своей лучшей игры. Весьма посредственно. Никакого пожара у Локо у своих ворот не было. Овца гасил все удары.

    В общем при солидной игре Локо, счет в полне отображает равенство сил на поле.
  • fantomas
    0
    30.09.2003 в 11:13
    Борисыч, БЧС!

    У нас сейчас показывают Депортиво-ПСВ.

    Олимпиакос ведет 1-0 у Ювентуса!
  • Amputator
    0
    30.09.2003 в 11:29
    И всё-таки один пожар в обороне лоховозов приключился. Мяч попал в руку Псу. При этом он (мяч) летел в сторону ворот. Судья вполне мог поставить пендаль. Арсенальцы очень просили. Фигу вам, сказал судья. Коментер сказал, что жизненное кредо этого судьи - "судья должен хорошо видеть и плохо слышать".

    В целом, сложилось ощущение, что Арсенал приехал за ничьей, с надеждой в случае чего и голяк закатить. В результате все осторожничали. Но обе команды упустили по паре реальных моментов. Насколько я заметил, Венгер замен не делал. ЮПС выпустил Пименова - абсолютно никакой.

    Повеселили коментеры. Типа, достижение лоховозов - 30 тысяч зрителей. Дайте Зениту такой стадион и на матчи ЧР со всякими черноморами будет столько же ходить, если не больше.
  • Stz
    0
    01.10.2003 в 12:20