Возмущаюсь!

Народ, че творится?!

Я учусь на юрфаке СПБГУ!Как известно, Мутко заканчивал мой факультет. Так вот у нас при входе всегда висел флаг "Зенита"! Заходишь в Универ и прямо настроение поднималось - родные сине-бело-голубые цвета!А тут захожу и чувствую-чего-то не хватает!Да, его - родного!Что же ето получается? Мутко ушел - и символа нет!куда делся флаг выяснить мне не удалось!Обидно и настроение испортилось!

Во так!
11 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Дмитрий из Питера
    0.1
    13.11.2003 в 11:31
    Наверное, Мутко флаг унес. С собой на память. А то у него нет, наверное.)))

    Не переживай, он ему душу греет.)))
  • Era
    0.1
    13.11.2003 в 11:54
    Котена, а я учусь на экономическом в том же СПбГУ и жалею, что у нас Мутко не учился, только Кудрины всякие :о)
  • REX777
    0
    14.11.2003 в 12:26
    ВЛ МУТКО закончил заочный факультет Ленинградского Института Водного Транспорта.Сейчас это СПб Университет Водных Путей и Комунникаций.
  • soulsisters
    0
    14.11.2003 в 12:33
    Котена,

    в ЛГУ, как известно, учился Путин, а не Мутко, поэтому висеть и затем пропасть должен был флаг РФ, а не Зенита.
  • Sinbad
    0
    14.11.2003 в 12:34
    ВЛМ действительно закончил также юрфак СПБГУ в конце прошлого столетья:)
  • raj
    0
    14.11.2003 в 12:41
    Котена, ты перепутала, на юрфаке учился Путин, ему в Москву, Мутко и повез флаг, а, то, ВВП нечего Берлускони подарить за защиту интересов России по делу Ходорковского и за безвизовый режим с ЕС :-)))
  • ШЭЙК
    0.3
    14.11.2003 в 12:52
    Флаг теперь в Совете Федераций висеть будет. Вместо государственного...
  • BOLELSHIK
    0.1
    14.11.2003 в 03:28
    Закончил ЮрФак. Флага не помню. На стенде с фотографиями - Мутко и Игонин вручают кому-то призы а актовом зале.

    P.S. Мутко действительно закончил заочный факультет.
  • Flinter
    0.1
    14.11.2003 в 11:08