а чем дудка плоха?

я новичек на форуме, поэтому прошу больно не бить.

не раз тут слышал о том, что дудка раздражает и нормальный болельщик её пользоваться не будет, либо у того кто дудит - отнимет.

так ведь дудка - самый что ни на есть наипервейший атрибут футбольного болельщика, наряду с шарфом и флагом. что тут плохого?
87 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • jack
    0
    14.05.2004 в 10:11
    Дудки,они...э-э...издают пронзительные и неприятные звуки,способные доставить удовольствие только полностью глухому человеку.Остальным они мешают смотреть игру.

    ЗЫ."дудка - самый что ни на есть наипервейший атрибут футбольного болельщика"(с)sovt.Кто ж тебе такое сказал? Не иначе,подшутил кто-то.
  • Ленчик она же Ириска
    0
    Если взять на себя труд покопаться в архивах, то можно прочесть многочисленные дискуссии на эту тему. Все станет понятно.
  • sovt
    0
    14.05.2004 в 10:22
    насколько я понимаю сидеть и тихонько смотреть матч можно и дома перед телевизором. а громко болеть за свою команду - кричать, дудеть, бухать в барабан - это как раз можно и нужно делать на стадионе.

    можно ещё болеть в баре, вот дудеть не зачем:) там надо другим делом заниматься.
  • седьмой
    0
    14.05.2004 в 10:24
    Представь в духовом оркестре противовоздушную сирену (или как там её называют).
  • vnuk
    0
    14.05.2004 в 10:25
    Надо ответить на вопрос: Звук дудки он поддерживает (как аплодисменты), ругает (как свист), выражает одобрение?

    Поддерживать надо голосом, флагом, шарфом.
  • Nekto
    0
    14.05.2004 в 10:35
    Sovt понимаешь дудка сильно шумит (банально да) и является не только первейшим средством поддержки футболистов, но и приводит к кратковременной (а иногда и нет)потере слуха и нервному тику у окружающих, от чего последние не очень счастливы и могут выразить свое отношение к трубачу в весьма резкой форме.

    Вывод: хочешь дудеть - дуди. Риск дело благородное.
  • Hirurg
    0