Кстати, о билетах. Ламинированные корочки абонементов - это все хорошо. Но намного важнее, на мой взгляд, заполнять стадион на таких матчах как "Зенит" - "Иртыш". Посещаемость, которую мы увидели вчера, была легко прогнозируема. Лето, клуб второго дивизиона, результат известен и... пришли только фанаты.
В связи этим вопрос - что мешало за неделю развесить по городу рекламные растяжки "Зенит-Иртыш - билеты еще есть!!"? Что мешало дать рекламу матча в метро и на радио (вроде ж как стадион с Европой+ сотрудничает)?
В конце концов - что мешало бесплатно выделить пару-тройку секторов (варианты - 6,7,12,16) детским домам, интернатам и спорт-школам?? Это ж какой пиар был бы не то что на весь город - на всю страну.
Что мешало распространить билеты на первые и последние ряды через социальные службы для малоимущих по пять рублей? В VIP-ложах свободных мест было больше половины - почему было не разослать приглашения в посольства и представительства других стран и иностранных компаний? Да и просто раздать через тур-фирмы иностранным туристам! Мало ли в городе приезжих из Европы и США? Ведь все известно заранее - праздник болельщикам обеспечен равно как и положительный результат (и скорее всего с крупным счетом).
Естественно клуб не получает с этих билетов денег, но он И ТАК их не получил. Зато команда получает традиционно активную поддержку, а Петровский поддерживает реноме одного из самых посещаемых стадионов в России. Ну и плюс - дополнительная прибыль торговым точкам стадиона.
Но самое главное - PR клуба и питерского футбола, что не оценить никакими деньгами.
В связи этим вопрос - что мешало за неделю развесить по городу рекламные растяжки "Зенит-Иртыш - билеты еще есть!!"? Что мешало дать рекламу матча в метро и на радио (вроде ж как стадион с Европой+ сотрудничает)?
В конце концов - что мешало бесплатно выделить пару-тройку секторов (варианты - 6,7,12,16) детским домам, интернатам и спорт-школам?? Это ж какой пиар был бы не то что на весь город - на всю страну.
Что мешало распространить билеты на первые и последние ряды через социальные службы для малоимущих по пять рублей? В VIP-ложах свободных мест было больше половины - почему было не разослать приглашения в посольства и представительства других стран и иностранных компаний? Да и просто раздать через тур-фирмы иностранным туристам! Мало ли в городе приезжих из Европы и США? Ведь все известно заранее - праздник болельщикам обеспечен равно как и положительный результат (и скорее всего с крупным счетом).
Естественно клуб не получает с этих билетов денег, но он И ТАК их не получил. Зато команда получает традиционно активную поддержку, а Петровский поддерживает реноме одного из самых посещаемых стадионов в России. Ну и плюс - дополнительная прибыль торговым точкам стадиона.
Но самое главное - PR клуба и питерского футбола, что не оценить никакими деньгами.