Сами виноваты, пивовары в смысле. Я даже не против рекламы пива как таковой, но то, что они утроили в последний год - просто сплошная вакханалия. А маркетанты Клинского открыто обращаясь к молодежной аудитории, слишком прямолинейно пропагандируя образ жизни с пивом ( пьешь пиво - тебе весело, с тобой друзья, все круто , не пьешь - ничего этого нет) довели общество до точки кипения. ИМХО справедливо, раз они сами перегнули палку. Конечно, закон не идеален и т.п., но "они первые начали". Скажем так депутаты поздно спохватились, когда градус негодования общества требовал жестких мер. Ограничили бы раньше, мягче и компромисснее.
Я думаю спонсоры найдутся. Соглашаюсь с AiK. В конце концов, это показательный демарш, вернутся с конфетами Балтика. Вон Парламент рекламируется спокойно и не пыхтит. "Так что забери свои игрушки и не писай в мой горшок."
Лимонады кстати и Балтика клепает. Хреновенькие, но для рекламы пивного бренда сойдёт. Как сходит для водочников питьевая вода "Вальс Бостон" и "Флагман".