Секты

--------------------------------------------------------------------------------

Admin [Санкт-Петербург] [17th October 2004, 20:10:24]

http://www.nevskyfront.spb.ru

Nessi ,Децл

А чего вы обижаетесь? Надо же нам деньги как-то зарабатывать! Чего думали есть абон - билет по своей цене купите? А это не так, абон, не абон всё равно платите в три раза больше! И не надо называть нас барыгами, мы всё правильно делаем.


С геста Невского фронта*(с)
10 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • ZENIT__84
    0
    17.10.2004 в 11:27
    Мне перед сезоном на книге говорили, что в КБЗ работают одни барыги. Хочу заявить, что это не так, там как раз (в отличие от невского фронта) отличные люди. Начиная с матча с Пашингом и по АЕК покупаю билет у них по номиналу, без проблем, всегда в первый день и без хамства и суеты. ( Никаких членских взносов при покупке абонемента и затем я не платил, абон мне тоже по номиналу достался).

    Вот смотрю я, какие беспорядки с билетами творятся. И хочу выразить БЧС и РЕСПЕКТ людям, работающим в КБЗ (имён я, к сожалению не знаю).
  • 12_player
    0
    18.10.2004 в 12:47
    и в Невском Фронте тоже хорошие люди)) не надо..знаю..))
  • Lord
    0
    18.10.2004 в 03:23
    Барыги, барыги.

    А деньги можно и по другому зарабатывать а не спекуляцией билетами ....

    Ладно бы персовнально свои загоняют, так сначала под видом болел захапают себе пол стадиона а потом всем остальным честным болелам загоняют их втридорога ...

    Это называется не на жизнь зарабатывать, а обворовывать ... причем своих же!!! Хотя нет вы не наши и ими никогда из-за этого не будете.

    Я вот не видел ни одного плохого отзыва про наценки в Титанике, Софите и Кассире.

    Лично свой абон купил за 3500 вместо 3150 ...

    То есть наценка всего 10% - это адекватная коммерческая деятельность в торговле (быстро купил быстро продал, все довольны).

    А барыги всегда стоят с пачками билетов с наценкой 200-300% и еще строят тут из себя благодетелей.

    Душить их надо. А все билеты либо в кассы (не более 3 в руки, и главное контроль за леваком наладить а то знаем мы эти кассы), либо уж абоны по персональным заявкам (именным) с личным получением.

    Думаю клуб от этого только выиграет.
  • sever
    0
    18.10.2004 в 03:37
    "наценка всего 10% - это адекватная коммерческая деятельность в торговле" (с).

    Ну вот все и прояснилось, слава богу. Теперь понятно, какая наценка устроит общественность :)
  • Vоland
    0
    18.10.2004 в 03:47
    Это можно считать официальными планами на следующий сезон? :)
  • sever
    0
    18.10.2004 в 03:54
    Ну так разве ж можно супротив людей выступать?:)))
  • Lord
    0
    18.10.2004 в 05:13
    только без сарказма про 10%, это может быть и 20 и даже 50% но не более, все что сверх того - уже банальный грабеж болельщиков. А может быть и 10% - если грамотно строить бизнес.

    Я к тому что хотите заниматься распространением -вперед, регистрация ООО и вдобавок к имеющимся кассирам, титаникам и айсбергам появляется билетное агентство - Невский фронт (пусть хоть в бесплатном подвале) и работает в тех же ценовых диапозонах .... И никто слова не скажет а почему это туда уходит столько билетов, только барыг, чтобы не было с десятками пачек билетов в кармане. И не надо выдавать свои 200-300% за посредничество.

    Вот тогда мы получим для нашего клуба нормальный анализ рынка, что почем продается и насколько успешно. После этого можно и цены поднимать на билеты.

    Каждый из участников рынка должен получить свой определенный процент (в разумных пределах) -

    Стадион (либо процент либо клуб платит просто за аренду)

    Клуб (до 90% от стоимости билетов, и это реально)

    Билетные агентства (от 10 до 25%).

    Причем доля последних на данном рынке не должна (и это сейчас тоже легко реализуется) быть высокой по следующим причинам.

    1. Товар ликвидный.

    2. Доп. реклама для стимулирования спроса не требуется.

    3. Спрос заметно превышает предложение.

    Таким образом имеются все предпосылки для того чтобы реализацию билетов контролировал сам клуб, по крайней мере в рамках установления правил реализации билетов и ограничения наценки (например работая по договорам комиссии с вознаграждением % от суммы реализации).

    Все агентствам все равно выгодно работать даже за небольшой процент (10%), который был при покупке абона мной. Все партии абонов и билетов продаются за 1-2 дня, наверное рентабельнее только работа с Мариинкой. Товар реально ходовой - за него конкуренция должна быть у распространителей. То есть вся рыночная власть сейчас на стороне клуба. Надо только прорабатывать вопрос и налаживать контроль.

    Стоимость билетов на матч - 200.000 USD это при средней цене 10 за билет (нет информации для того чтобы посчитать точнее).

    Сезон из 15 матчей ЧР, + 5 матчей добавим на КР и ЕК (средний довольно прогноз) и получим минимум 4.000.000 USD в год - только с реализации билетов.

    За права обладания 10% - т.е. дополнительной выручкой в 12 млн. рублей за год - очередь построится из посредников.

    Дальше - создание персональной базы болельщиков для реализации им абонементов (не через клубы, объединения и пр. а персонально) - это самое перспективное для клуба направление, так как он имеет возможность напрямую работать с потребителем.

    Просто сейчас билет стоит в среднем 10 баксов, через пару лет цена вопроса еще вырастет. Вот вам и экономика клуба. А она начинается как раз из таких мелочей, как убрать барыг (контролирующих чуть ли не половину посадочных мест), наладить контроль и получить дополнительные денюжки на зарплаты, трансферы и т.д.

    Почему то как речь заходят о барыгах все начинают думать о том, что людям жалко переплачивать денег и они прикидываются бедными и нищими.

    Ну платить много никто не любит. Но вопрос надо ставить по другому - либо болельщик платит клубу, либо барыгам. Последние деньги считают очень хорошо и процесс поставили на неслабый поток.
  • stoba
    0
    18.10.2004 в 05:49
    Lord, прошу прощения, это Вы свой бизнес-план для "вперед, регистрация ООО ..." сюда тиснули?! :)
  • Lord
    0
    18.10.2004 в 05:57
    нет не бизнес-план:)) просто в городе сейчас создана вполне солидная инфраструктура по распространению билетов - минимум пять билетных агентств - Титаник, Кассир, Айсберг, Софит, Дирекция театр.-зрел. касс. Они охватывают весь город. Остается равномерно между ними распределить все свободные билеты и контролировать цену реализации, а также отслеживать уход партий билетов барыгам.
  • Julia_Lawyer
    0
    18.10.2004 в 08:27
    Уважаемый Lord,

    а вот этим, по Вашим замыслам, кто будет заниматься: "... а также отслеживать уход партий билетов барыгам" (с)?
  • 1984.us
    0
    17.10.2004 в 10:23
    --------------------------------------------------------------------------------

    Admin [Санкт-Петербург] [17th October 2004, 20:10:24]

    http://www.nevskyfront.spb.ru

    Nessi ,Децл

    А чего вы обижаетесь? Надо же нам деньги как-то зарабатывать! Чего думали есть абон - билет по своей цене купите? А это не так, абон, не абон всё равно платите в три раза больше! И не надо называть нас барыгами, мы всё правильно делаем.

    С геста Невского фронта*(с)
  • 1984.us
    0
    17.10.2004 в 10:23
    --------------------------------------------------------------------------------

    Admin [Санкт-Петербург] [17th October 2004, 20:10:24]

    http://www.nevskyfront.spb.ru

    Nessi ,Децл

    А чего вы обижаетесь? Надо же нам деньги как-то зарабатывать! Чего думали есть абон - билет по своей цене купите? А это не так, абон, не абон всё равно платите в три раза больше! И не надо называть нас барыгами, мы всё правильно делаем.

    С геста Невского фронта*(с)