Об антураже

Показалось, что стадион сегодня был мёртвым, особенно сектора напротив, т.е. семнадцатый-первый.

А ещё задолбала реклама. Из старых динамиков её почти не было слышно - бухтит там кт-то о чём-то, да и хрен-то с ним. Теперь поставили новые и вся эта херня, которая из них несётся просто задолбала. Если ради этого их поставили, то лучше бы и не надо. Тут - драма, а диктор идиотски-восторженно призывает посетить какой-то долбанный ресторан. Посетило желание отыскать сие заведение и бросить в окно бутылку с зажигательной смесью.

Всё это рекламирование выглядит как-то провинциально, по-кооперативному, как вареные штаны или китайский пуховик.
13 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • DJester
    0
    26.10.2004 в 01:27
    Согласен. Раньше удивлялся, про какую рекламу говорят? Практически не слышно было. Теперь по полной программе...
  • ИльичМоскоу
    0
    26.10.2004 в 01:31
    Не согласен с суждением по поводу того,что игра ЦСКА не оправдывает средств.Сегодняшний матч покозал насколько ЦСКА способен отлично сыграть на всех позициях,особенно в защите.Зенит ,отличная команда,но включив всю свою скорость и мастерство не смог победить.
  • peter
    0
    26.10.2004 в 01:31
    зануда! В точку. Причем именно с зажигательной смесью. Именно такое нехорошее желание возникло и у меня минут за двадцать.
  • Ace
    0
    26.10.2004 в 01:32
    поддерживаю. 11 игрок сыграл отвратительно. по крайней мере по ощущениям из 7го сектора. кони перекрикивали все и вся, а наших не было слышно вовсе. моментов когда молчали ВСЕ НАШИ было слишком много...
  • DrWeb
    0
    26.10.2004 в 01:35
    Да, реклама - это посто издевательство над людьми. Кончились пельмени, начались рестораны....... =(
  • Woland_M
    0
    26.10.2004 в 01:41
    Ace

    11 игрок ? Это вратарь ? Или нападающий ?

    Я смотрел по ТВ и просто наслаждался файершоу перед матчем , флаги , и вообще стадион кипел ... мне так показалось )
  • Ace
    0
    26.10.2004 в 01:45
    сорри, 12й игрок конечно же!

    а перед матчем действительно было чем наслаждаться.. увы, это не долго длилось. По ТВ матч ещё не видел, так что не знаю как это слушалось. возможно, дело и в неких акустических приборах, про которые мне сказал DIMAX и которые были расставлены для пущего усиления звука с с-б-г секторов.. но болели откровенно плохо. для "Петровского" плохо. для матча Педо или Москвы - великолепно.
  • Hascky
    0
    26.10.2004 в 02:34
    По поводу рекламы.

    Всегда придерживался убеждения, что действия больщиков на стадионе должны быть направлены на поддержку клуба. Но что делать, если клуб сознательно и целенаправленно не позволяет болельщику поддержать футболистов??? Если постоянно во время зарядов "Вперёд Зенит! Вперёд за Питер!"(и это при неудовлетворительном счёте в решающем матче) не менее тихий (спасибо за новую технику), но очень жизнерадостный голос предлагает купить "лучшую в мире любительскую электротехнику"?

    Бутылки кидать не очень хочется, а вот тихим саботажем заняться вполне:) Качественные кусачки в умелых руках, подогреваемые обладателя оных незначительной суммой в кармане, вполне могут на следующий матч избавить нас от "питерского рекламного прорыва":)
  • sever
    0
    26.10.2004 в 09:37
    Цель ркламы привлечь внимание? Привлекла. Только вот почему то хочется взорвать ресторан "А", пожелать финансового краха компании "Б", ну и прочих прелестей всем остальным озвученным фирмам.

    Раз уж старые динамики не спилили, то может именно через них гнать рекламу?

    Интересно, с рекламодателей коммерческая служба ФК содрала доп. средства за увеличение громкости рекламнх объявлений?
  • kliff SPb
    0
    26.10.2004 в 12:46
    и это убожество в виде громкоорущих колонок по всему периметру еще осмеливались предъявить как что то очень полезное и нужное... стыдно... провоцирование вандализма это, а не реклама... ка тегорически против таких новшеств. А старые мешающие просмотру стойки так и остались стоять и загораживать обзор поля - для чего кто то старался?
  • ats
    0
    26.10.2004 в 01:09
    Hascky

    В какой-то момент матча поймал себя на том , что всматриваюсь в провод, идущий к ближайшему динамику, и обдумываю способ его перекусывания.

    Любопытно сколько стадион на той рекламе имеет и нет у стадиона более мирного способа получения аналогичной суммы?
  • Алик Солунин
    0
    26.10.2004 в 01:45
    Забавно, вчера товарищ из фирмы, устанавливавшей динамики, отмечался, вот ему икается сегодня, наверное!-)
  • Спастер
    0
    26.10.2004 в 02:43
    Интересно, а игрокам (Зенита в первую очередь) эта постоянная реклама не мешает?
  • зануда
    0
    26.10.2004 в 01:20
    Показалось, что стадион сегодня был мёртвым, особенно сектора напротив, т.е. семнадцатый-первый.

    А ещё задолбала реклама. Из старых динамиков её почти не было слышно - бухтит там кт-то о чём-то, да и хрен-то с ним. Теперь поставили новые и вся эта херня, которая из них несётся просто задолбала. Если ради этого их поставили, то лучше бы и не надо. Тут - драма, а диктор идиотски-восторженно призывает посетить какой-то долбанный ресторан. Посетило желание отыскать сие заведение и бросить в окно бутылку с зажигательной смесью.

    Всё это рекламирование выглядит как-то провинциально, по-кооперативному, как вареные штаны или китайский пуховик.