Идея коммерческому отделу

Наверно не стоит лишний раз напоминать как притомила многих болельщиков голосовая реклама во время матча. Пельмени, колбаса, какие-то квартиры и шоу-группы.... Эх, найти бы такого рекламодателя, которого бы перед (и после игры) объявляли бы по-простому: "Спонсор отсутствия рекламы во время матча компания ИКСКОМИНВЕСТ". Уверен, что отдача для такого рекламодателя была бы в разы больше чем отдача для всех нынешних рекламодателей вместе взятых. :)
4 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Arguss
    0
    26.10.2004 в 06:49
    Гениальный маркетинговый ход, прямо в учебники!

    Всегда говорил, что идеальный ответ - асимметричный.
  • Борисыч
    0
    26.10.2004 в 07:26
    Воланд, гениально!

    Надо найти спонсора тишины и дело в шляпе!

    И не надо ломать колонки, кидать бутылками с зажигательной смесью в окна рекламируемых ресторанов, топтать пельмени, надо просто оценить рекламную тишину во время матча и продать её!

    Обещаю, сразу же купить у рекламодателя дисконтную карточку! :)
  • Дмитрий
    0
    26.10.2004 в 08:33
    Стоимость определяется элементарно - суммируется доход от всех объявлений и умножается на 2 (чтобы было интересно! :-))

    ИМХО деньги будут вполне разумные, а уважуха от болельщиков и лояльность к брэнду (услуге, организации) будут несопоставимы расходам. К тому же это остроумно. ИМХО подходит для всех серьезных компаний.
  • klinsmann
    0
    27.10.2004 в 10:30
    Voland,

    снимаю виртуальную шляпу! Классно!
  • Vоland
    0
    26.10.2004 в 06:42
    Наверно не стоит лишний раз напоминать как притомила многих болельщиков голосовая реклама во время матча. Пельмени, колбаса, какие-то квартиры и шоу-группы.... Эх, найти бы такого рекламодателя, которого бы перед (и после игры) объявляли бы по-простому: "Спонсор отсутствия рекламы во время матча компания ИКСКОМИНВЕСТ". Уверен, что отдача для такого рекламодателя была бы в разы больше чем отдача для всех нынешних рекламодателей вместе взятых. :)