Посещаемость домашних матчей всех клубов ПЛ (СЭКС)

http://www.sport-express.ru/art.shtml?95492



Странная средняя цифра посещаемости Петровского в 2004 году - 14,728. Неужели действительно так? Если цифра верна, означает ли это, что политика повышения цен (о которой так много говорили большевики:) себя не оправдала. И это после предыдущего феерического сезона и увеличении количества абонементов.
15 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • peter
    0
    20.11.2004 в 02:40
    Хм, при многоразовых аншлагах для достижения такой средней цифры пару раз надо было иметь посещаемость матча в 5-6 тысяч. Такого, конечно, не было. Так что ошибочка где-то у них.
  • Ni@z
    0
    20.11.2004 в 02:42
    А Иртыш? Где было порядка 7000 человек.
  • prosvetshar
    0
    20.11.2004 в 02:47
    Не поленился и подсчитал - получилось ровно на сто тысяч побольше 320 925. В среднем 21 395.
  • soulsisters
    0
    20.11.2004 в 02:48
    Иртыш - это Кубок России, а не чемпионат. Смешная цифра у СЭ какая-то.
  • Ni@z
    0
    20.11.2004 в 02:54
    сорри, статью не смотрел. Судил по посту Sinbad'а, где ничего не сказано про ЧР :))
  • Алхимик
    0
    20.11.2004 в 05:29
    http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2004/11/20&id=172052

    В СС - 17379.Кому верить?
  • ix
    0
    20.11.2004 в 06:26
    В СС - 21487 - посещаемость домашних матчей.
  • Алхимик
    0
    20.11.2004 в 06:49
    ix-средняя
  • ix
    0
    20.11.2004 в 07:07
    Алхимик

    Так это и есть средняя домашняя посещаемость 21487, а 17379 это с выездными.
  • Алхимик
    0
    20.11.2004 в 07:17
    Ix,стормозил.Ты прав.
  • Директор1976
    0
    20.11.2004 в 10:37
    Ошибка конечно на лицо, но если поменять 14728 на 21000, мы все равно в среднем наберем 15579 и останемся на 6 месте, а если убрать 1992 год, то в среднем бы получилось бы 17166, а это второе место, эх нам бы стадион чуть побольше, но пока это все из научной фантастики.
  • электрик-82
    0
    20.11.2004 в 01:28
    2Sinbad

    Извини за вопрос.

    Почему ты ссылки даешь в первую очередь на СЭКС, во вторую на СС.

    Чисто морковная, очень желтая по оценкам - газета.

    СС тоже отстой, но по крайней мере заказухи там меньше.

    СЗОТ, ИМХО
  • klinsmann
    0
    20.11.2004 в 02:38
    Мне кажется тут у СЭКСа вот какая ошибка.

    Они дали посещаемость ВСЕХ игр сезона - и домашних, и гостевых, а не только домашних.

    ЗЫ Только что из "Смены". ФК ОфСайт занял 3-е место в турнире, посвящённом 20-летию победы "Зенита" в чемпионате СССР. Победила сборная фанатов. Зенит-84 - второй, журналисты четвёртые.
  • mkur
    0
    21.11.2004 в 07:25
    СЭКС напортачил вот в чем

    с 1992 по 1999 цифра по посещаемости учитывает все матчи ЧР, а начиная с 2000г. - только домашние. Ну и 100000 за этот год с нас сняли. Секретный пункт решения КДК о дисквалификации болельщиков?:)

    Интересно, хватит ли у газеты ума дать правильную таблицу в одном из ближайших номеров.:(
  • Sinbad
    0
    22.11.2004 в 02:54
    Мы сделали это!:)

    http://www.sport-express.ru/art.shtml?95553
  • Sinbad
    0
    20.11.2004 в 02:27
    http://www.sport-express.ru/art.shtml?95492

    Странная средняя цифра посещаемости Петровского в 2004 году - 14,728. Неужели действительно так? Если цифра верна, означает ли это, что политика повышения цен (о которой так много говорили большевики:) себя не оправдала. И это после предыдущего феерического сезона и увеличении количества абонементов.