Почему?

Люди, вы только не бейте меня, хотел тут спросить у болел Зенита, чего по-вашему мнению не хватило Зениту для победы в ЧР-2004. Просто я учусь на социолога и нам задали провести опрос во время праздников, хорошо хоть не уточнили какой...

Поэтому выразите своё мнение, пож...

Лично я считаю так: денег, но не для того, чтобы перекупит конских судей, а для того чтобы усилить состав.
11 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Шагри
    0
    29.12.2004 в 01:04
    Мастерства в обороне.

    Если бы оборона была бы хоть чуточку посильнее, тогда бы Зенит не проиграл важные матчи в концовке.
  • Newcomer
    0
    29.12.2004 в 01:04
    Попробую успеть, пока не пришли Pavel и Ежик: пользуйтесь поиском сообщений!;) Думаю, если хорошо порыться, можно найти настолько большой материал, что любую социологию провести можно...
  • НеСлучайный
    0
    29.12.2004 в 01:12
    А это явно к Voland'у!

    :)))
  • Pavel239
    0
    29.12.2004 в 01:21
    Newcomer, а я отвечу по теме, а не как обычно.

    Ответ: ГВК!
  • Ёжик в тумане
    0
    29.12.2004 в 10:23
    Дорогой мой человек!

    Если бы тебе поручили ОПРОС провести, зачем ты тут мнение высказываешь? :)

    А так не хватило опыта и свежести. Это так. А вот от чего нехватило. Наверное сказалась и нервохность игроков про ГВК(я тут совершенно согласен с Трактовенко) и горячность ВНК и многие другие мелочи,которые к такому результату и привели.
  • Скво
    0
    29.12.2004 в 10:55
    А моя подруга с социологии про фобии разные спрашивает... Хоть какую-то пользу приносит обществу:))) Я вот теперь знаю, как по-научному называются мои боязни... И Вам того желаю:)Кхе-кхе!
  • Аксакал
    0
    29.12.2004 в 12:14
    Ну, что же. Приятно, что студентам дают такие задания, наверное кто-то стряпает диссертацию по этой теме. После ее защиты мы все точно узнаем, почему Зенит не стал чемпионом.
  • Скво
    0
    29.12.2004 в 12:59