Официальный сайт Величе Шумуликоски

Началась работы над официальным сайтом Величе Шумуликоски. У кого есть его разные фото, отрывки из био, вырезки из прессы, интервью и т.д. Очень просим прислать на мыло: udimas@narod.ru . Заранее спасибо за помощь в проекте!
18 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Барбудас
    0
    25.01.2005 в 08:16
    СЗОТ. Думаю, по Шуми ответы в основном на мыло будут. Наткнулся случайно на интересного автора.

    Стих 37-го года.

    Смерть болельщика

    Очередной надир "Зенита"

    Навеки вырубил фаната.

    Какая грустная finita.

    А это точно понравится Мифодию

    ***

    "Видал миндал?" - спросил Пахом.

    Так начинают жить стихом.

    Ссылка: http://alman.novoch.ru/alman/alm13/stishia.html
  • Winger
    0
    25.01.2005 в 09:25
    А Величе вообще в курсах, что он ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт заиметь может?
  • Dogan
    0
    25.01.2005 в 09:35
    Этот стих никак не может быть датирован 1937 годом!

    В том году не существовало команды с названием Зенит.
  • Crazy Fan89
    0
    25.01.2005 в 09:38
    dimas88

    Не ты ли ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт состряпать хочешь?
  • Crazy Fan89
    0
    25.01.2005 в 09:40
    Этот стих никак не может быть датирован 1937 годом!

    В том году не существовало команды с названием Зенит

    ВО-ВО, И Я ТОГОЖЕ МНЕНИЯ.
  • Барбудас
    0
    25.01.2005 в 09:40
    DOGANа не проведешь ))
  • DIMAX
    0
    25.01.2005 в 10:44
    О еще один офицальный сайт будет. Шуми пользуется популярностью!

    "А мужики и не знают!"(с) из Рекламы.
  • DimaOrlovcom
    0
    25.01.2005 в 11:10
    Шуми знает о нем, так что зря вы тут это развели...
  • Стон
    0
    26.01.2005 в 12:50
    DOGAN, вот кстати. В пятничном приложении к СЭКСу, которое СЭ-футбол, очередная летопись А. Вартаняна о ЧСССР-37. На удивление мое он упоминает там и Сталинец (в контексте - крепкий середняк, по крайней мере мне так показалось) и Зенит ("дышащий на ладан"). Обе команды, что характерно - питерские. Ошибка-опечатка? Только вот (газету потерял, не свериться) контекст был таков, что кто-то из лидеров играл со Сталинцем (уже шла вторая половина чемпа), а в конце сезона должен был играть с Зенитом...

    Может это все-таки был Зенит? Но другой, типа, - потом захирел и изчез. А Сталинец стал Зенитом позже?
  • Hascky
    0
    26.01.2005 в 02:32
    Стон, так писал уже об этом Доган. Всё так и есть, как ты предпологаешь (если я не запамятовал). "Тот" Зенит действительно сдулся, а "наш" вырос из Сталинца, это были две разные команды, курируемые разными ведомствами.
  • Dogan
    0
    26.01.2005 в 08:48
    Паша, тут расклад такой. Я эту статью не читал, но думаю, что разговор шёл не о 37-м, а всё-таки о 38-м году. По крайней мере, в той части, где одновременно упоминались обе питерские команды. Дело в том, что и Сталинец и Зенит одновременно выступали в ЧС только в этом году, больше никогда и нигде не пересекаясь.

    Я действительно уже не раз упоминал об этой парочке и связанной с ней многолетней путанице в названиях, но если очень коротко...

    Нынешний Зенит ведёт свою летопись от команды Сталинец, каковое название наша команда носила с 1936 по 1940 г.г. Принадлежал Сталинец Ленинградскому Металлическому заводу им. Сталина, и до 1936 твёрдого названия не имел, варианты - «команда завода им.Сталина», «команда Металлического завода», иногда и вовсе «Металлисты» (!) Действительно, в 30-е годы был Сталинец середняком, правда, не сказал бы, чтобы очень уж крепким...:)

    Упомянутый же ленинградский Зенит также имел место быть, но принадлежал он заводу «Большевик», то бишь Обуховскому. Обреталась та команда исключительно в самых низших лигах. Однако в 1938-м в результате масштабной футбольной реформы оказалась в высшей лиге, из которой в том же году благополучно вылетела, заняв, если не ошибаюсь, 22-е место из 26-и. После этого через год, транзитом «преодолев» и низшую лигу, вовсе потеряла статус команды мастеров. В середине 60-х под названием Нева несколько лет безуспешно поковырялась во второй лиге, но затем вновь перестала быть командой мастеров.

    Так вот этот Зенит к Зениту нынешнему не имеет абсолютно никакого отношения! Точно так же, как Спартак московский (ставший таковым в 1936 году, кстати) не имеет никакого отношения к Спартаку фракийскому:) Названия только совпадают.

    Вот и всё.
  • Ёжик в тумане
    0
    26.01.2005 в 10:13
    А у меня есть четверостишие Шумуликоски после матча с Зуперфундом Его можно взять здесь

    www.skyguide.narod.ru/simple.html

    =)
  • Ёжик в тумане
    0
  • Стон
    0
    26.01.2005 в 11:44
    Hascky, DOGAN, спасибо, я что-то смутно припоминал, что уже об этом речь заходила, но решил рискнуть - авось в поиск не пошлют:))

    Да, конечно, 38-ой.

    Так что, выходит, Дим, ты не совсем прав насчет стиха от 37-го г. Стих о нелегкой судьбе болельщика команды Зенит из фиг знает какой лиги:)
  • Dogan
    0
    27.01.2005 в 12:29
    Гы, ну конечно!:) Только вот ещё проблемка: не было в те годы фанатов:)

    Да и тот Зенит стал Зенитом только в 1938-м, а до того назывался «Большевик».

    И к тому же автор стиха Вяч. Лейкин родился именно в 1937-м.

    Вот ведь какая опять незадача:)
  • Стон
    0
    27.01.2005 в 01:55
    Вот так легко убить знаниями и авторитетом:) Дим, я ж тебя в реале видел, когда тебя супер-пупер поисковиком подменили? Кому мне теперь пиво проставлять? Разве программы его пьют?
  • Dogan
    0
    27.01.2005 в 04:02
    Ещё как!!!:)
  • AVK
    0
    27.01.2005 в 03:47
    http://smena.ru/sport/1226/