Спартак построит брэнд на поле? Или неменго о брэндах....

Возможно это кому-то покажется интересным:



http://www.advertology.ru/article11427.html



ЗЫ: Что характерно - дата опубликования статьи 04.03.05:) Зенит опять забыт/неупомянут? В числе клубов с "армией болельщиков"? Хотя Москва - что с них взять:) Несмотря на то что статью писал вроде бы профессионал.
10 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • GB
    0
    05.03.2005 в 01:52
    "Конец вашей ДЛИННОЙ речи я не понял, так как забыл начало" (с)Не помню!

    Хотя про "армию" болельщиков зацепило , обидно аж..
  • Igor_FF
    0
    05.03.2005 в 02:15
    Ценность сего опуса раскрывается фразой: "Одежду Adidas с символикой "Спартака" (а не только футболки) можно купить в магазинах — по крайней мере, можно было несколько месяцев назад". Учитывая что в прошлом сезоне форма у СМ была Umbro, а сейчас Nike, видимо отоваривался автор на каком-то китайско-вьетнамском рынке.
  • Alladdin
    0
    05.03.2005 в 02:28
    Олег, ты бы действительно, привел ссылку и свои комменты по данному поводу)))

    Зная твою способность, действительно пару абзацев думал, что это твои мысли)))))А размер содержимого связан с насущной необходимостью выговориться до начала сезона)))
  • Soloplayer
    0
    05.03.2005 в 02:36
    Alladdin

    Серега:) Я поставил кавычки, хотя, согласен, ссылку надо было постить в начале.

    ЗЫ: Зная мою способность? Ты думаешь я мог написать что-нибудь подобное? О Спартаке? Скорее бы я порассуждал о родном клубе. Тем более что Зенит сейчас более весомый брэнд:) И ведет грамотную политику по продвижению своего брэнда.
  • AiK
    0
    05.03.2005 в 02:41
    Как говорит Йож: крибля, крабля, крубля, всем-ля, в поиск-ля! :)

    Уже о брендах перетирали.

    http://www.fc-zenit.ru/book/Discussion.phtml?id=26720&showPage=-1
  • rodocop
    0
    05.03.2005 в 03:20
    Позволю себе заметить с позиции теперь уже сотрудника брэндингового агенства, что аФФтор сего замечательного опуса, некто Влас Ларькин, в брэндинге разбирается всего лишь немногим хуже, чем Г.Я. в делах руководства сборной страны...
  • Nichiporuk
    0
    05.03.2005 в 03:26
    Маленькие нюансы.

    1. Статья в принципе старая. На ссылке опубликована намного позже, чем была написана.

    2. Эта компания долго пыталась заключить контракт с СМ на оказание маркетинговых услуг и "построение брэнда". Не получилось.

    В результате появилась статья - вот и весь смысл.

    То, что о Зените ни слова - так и не было цели сделать объективный анализ.
  • SAAB
    0
    05.03.2005 в 04:17
    rodocop,можно соглашательски покивать головой?:)

    "Смешались в КУЧУ, КОНИ,люди...."(с)

    Особенно глубоким показалось вот это наблюдение

    "В этом смысле бренд команды отличается от бренда потребительских товаров, таких как стиральный порошок, зубная паста и сигареты."(с)СэнСэй

    Уже представил-выходишь со стадио и ЗУБЫ- ослепительно белые....
  • Петрович
    0
    05.03.2005 в 04:52
    Жаль автор не подкрепляет всё цифрами. Не знаю как вся армия? Но фактическая численность мясного «ударного батальона» известна.

    2004 год – ФК Спартак продал 1000 сезонных абонементов.

    2005 год – ФК Спартак на сегодняшний момент продал 2000 абонементов, что считает успехом.

    А в болельщики Динамо наверное записаны все сотрудники МВД и других силовых ведомств. Любой военнослужащий, а их действительно в России немало, наверное, по задумке автора это фанат ЦСКА.
  • ZenitZenitZenit
    0
    05.03.2005 в 11:22
    Изначально, бросив беглый взгляд на статью, сочла ее за достаточно полезную (в рамках написания работы по брендингу). Однако, раз аФФторитеты (читай rodocop) отрицают компетентность ее автора, то... с применением статьи в деле я повременю. :)