Бюджет Локомотива - 50 млн. долларов.

http://www.izvestia.ru/sport/article1334254


Бюджет Локомотива в этом году - 50 миллионов долларов. Откуда берутся эти деньги?


Филатов: 20 мы зарабатываем сами, 30 дает ОАО РЖД - наш основной рекламодатель и спонсор. Как мы зарабатываем? Полтора года назад нам сильно помогла Лига чемпионов, в которой мы выиграли около 8 миллионов. А так зарабатываем своим бизнесом, связанным с перевозками, экспедированием и чуть-чуть - с нефтью. В общем, по мелочи все это собирается в хорошие деньги. Впрочем, сейчас мы меняем форму собственности и переходим в ЗАО. То есть становимся прямым дочерним предприятием РЖД - ЗАО Локомотив, где почти 100% пакета акций принадлежат РЖД. Стадион Локомотив при этом перейдет в собственность дочернего предприятия.
13 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Hascky
    0
    07.03.2005 в 01:30
    Попробую предположить, что должен сделать Зенит (по аналогии), чтобы тоже стать столь богатым клубом. Итак, что и у кого надо требовать в аренду?

    У БД - два отделения банка и пятнадцать банкоматов.

    У Газпрома две газовые заправки, одну бензиновую и два бензовоза.

    У Мегафона взять мурманскую сеть в долгосрочную аренду.

    У Пулково один ТУ-154М и один ИЛ-86.

    У Форда цех окраски автомобилей.

    У Степена Разина пункты приёма стеклотары.

    И так далее...

    И будет нам локомотивское щастие:)))))
  • soulsisters
    0
    07.03.2005 в 01:34
    что за звездеж, разве в лиге можно так много заработать, дойдя только до 1\16?
  • 12-й_игрок
    0
    07.03.2005 в 01:35
    странно другое: зачем надо было столько лет скрывать свои истинные доходы столько лет!Они несколько последних лет трепали мол бюджет у них не больше 25 млн...Думаю, скоро мы узнаем и истинные бюджеты и ЦСКА, и Спартака, и Динамо...
  • АМИго
    0
    07.03.2005 в 01:37
    Интересно, а что думают по этому поводу миноритарные какционеры ОАО РЖД. Думаю, что они недовольны потерей 30 лимонов...
  • Иванушка
    0
    07.03.2005 в 02:16
    А по оценки газеты "Коммерсант" (пару меяцев назад) хит-парад следующий

    1 «Спартак» Москва 52

    3 ЦСКА Москва 50

    5 «Локомотив» Москва 30

    8 «Сатурн» Раменское 22

    9 «Зенит» Санкт-Петербург 20
  • Иванушка
    0
    07.03.2005 в 02:17
    Все в миллионах уе естесственно...
  • ШЭЙК
    0
    07.03.2005 в 02:19
    Иванушка

    Вроде как Зенит сейчас имеет бюджет ок. 25-30... Меньше никак нельзя:(
  • Стрелок
    0
    07.03.2005 в 02:24
    wicked w, можно. Точных цифр счас под рукой нет, но если мне неизменяет память, только попадание в групповой этап - это порядка 2 млн.уе Плюс бонусы за победы и ничьи в группе (500 и 250 тыс.) и за выход в каждый следующий этап, плюс отчисления от ТВ трансляций и билетов. Так что вполне реальные цифры. Поищи в архивах СЭКСа там в конце евросезона эти данные публикуют.
  • peter
    0
    07.03.2005 в 05:32
    АМИго, у ОАО "РЖД" вроде нет пока миноритарных акционеров. Там пока 100% в госсобственности. Плюс "...Мы становимся дочерним предприятием АО "Российские железные дороги" - ЗАО "Локомотив", где почти 100 процентов пакета акций будет принадлежать железной дороге. Стадион в Черкизове при этом перейдет в собственность дочернего предприятия" - самый современный стадион страны поступает в куда большую "учетную" зависимость от РЖД, им это в плюс.
  • vromb
    0
    08.03.2005 в 05:52
    "что за звездеж, разве в лиге можно так много заработать, дойдя только до 1\16?"

    учите матчасть. ЛЧ это вам не КУЕФА.
  • Zibir
    0
    08.03.2005 в 09:51
    Hascky, хороший бизнес-план составил ;)

    АМИго, peter действительно прав. Миноритарных акционеров у РЖД нет, к сожалению. Но теоретически, миноритариями являются граждане России. И если тебе не нравится, как происходит управление государственными компаниями, то не голосуй за существующую власть. :) Кстати, если заметить сколько в России Локомотивов, то непрофильные активы РЖД намного превысят $ 30 000 000. Можно представить, насколько дешевле могли быть билет и грузоперевозки на ж/д... без этих непрофильных.
  • Darth Val
    0
    09.03.2005 в 09:03
    Zibir, еще можно перестать платить зарплату работникам ОАО, ну или урезать ее процентов на 30 (что по слухам скоро произойдет). Тоже уменьшит стоимость грузоперевозок и билетов.

    Хотя если б на железке просто воровали бы поменьше...
  • Ratincage
    0
    09.03.2005 в 03:33
    Этот милый отчет о состоятельности клуба напоминает старый добрый анекдот про интервью у одного миллионера

    - Скажите, как вы стали обладателем своего богатства?

    - Я приехал в Америку из Ирландии с 10 долларами в карманах. В первый же день я купил килограм яблок за 5 долларов и продал их на следующий день за 7. Потом купил полтора килограма за 7 и продал их за 9. И так продолжалось полгода до того момента, когда умер мой дядя в Дублине и оставил мне в наследство 10 миллионов долларов.

    P.S. Следует всем помнить, что когда мы покупаем билет на поезд, то косвенно вносим свой вклад в бюджет Локо. Так что даешь рост пассажирских авиаперевозок (особенно Пулковскими авиалиниями) и поездок на автомобильном транспорте.

    P.P.S. Не забывайте оплачивать коммунальные счета за газ вовремя! Пользуйтесь газовыми, а не бензиновыми зажигалками. Пейте Степан Разин. Говорите только по Мегафону, бойкот московским операторам!