извиняюсь за заезженность (абонементы)

Сначала краткая предыстория (знакомая многим на собств. опыте в разл. вариациях)


К сожалению пришлось уехать срочно из города 1 марта - последняя инфа была перед отъездом 1 марта (в абонементах отказали, возможно решение изменится, на днях -1-3 марта все окончательно решится). На протяжении более чем двух недель до этого - все решается, ведутся переговоры с Петровским, абонементы обязательно дадут, обещали, может немного но будут 100%.


Естественно что абонементы в театральное агентство так и не поступили, что в итоге меня и не удивило, по крайней мере я был честно предупрежден что возможен облом.

(Примечание - облом для меня был бы возможен именно в том случае когда в абонементах отказали бы полностью - каждый использует свои связи как может)


Естественно отсутствуя в городе ситуацию никак изменить было невозможно, да и не оставлял я заявок у каждого из других агентств (не думал что дойдет до такого)


Приехал, во вторник купил Наш Зенит вышедший накануне ... читаю ...как красиво то написано ...

про широкую сеть распространения, про законы экономики ... все правильно ... все органично ...


Только вот непонятно о какой сети распространения идет речь ... если в розничную сеть абонементы по сути так и не поступили ...


Если в городе пять крупных билетных агентств и как минимум одно из них не получает абонементов (про других не знаю, в поиске читал что другим сильно обрезали до нескольких сотен абонементов),

то о равномерном распределении речь вестись не может.


Далее по статье выясняется что из 13 тысяч 11 было распределено адресно (то есть не через розн. сеть, а по чьему то усмотрению) ... а распространителям ушло то, что не пользовалось спросом в прошлом году - добро пожаловать на первые ряды виражных секторов :)))


Таким образом получается, что клуб адресно сплавил более половины стадиона.

Причем эта адресность не очень понятна и размыта ...

Давайте опубликуем полный перечень этих коллективных заявок и количество ушедших по ним билетов ... По крайней мере посмотрим кому ушло.

Вот мне реально интересно.


Я все понимаю про заявки спонсорских организаций, но в этом вопросе тоже должна быть определенная ясность.

К примеру титульный спонсор (Газпром) вправе выкупить столько то абонементов на таком то секторе (естественно из центральных и естественно что подороже чем они уйдут в розн. сеть)

След. спонсор - столько то в таком то секторе.

Ну включите вы эти привелегии сразу в спонсорский пакет.


По крайней мере перед началом сезона будет известно какие сектора/ряды отданы на откуп "внутриклубной раздаче", какие забронированы под "официальные клубы болельщиков" и что полностью уйдет в кассы города.


Очень сильно разочаровался в билетной программе и ее реализации.

Смотрю вот на фото ЧИСа и ...честно .. вот впечателение только одно ... сидит такой хитренький ЛИС ... и усмехается про себя над всеми простыми болельщиками


http://www.fc-zenit.ru/nz/archive/305/305_2.pdf


Сорри, что так длинно ...


Соболезнования можно не выражать, переживем.

На кубань купил, на динамо куплю, что дальше будет посмотрим.


Есть еще "диванный абонемент" (БЧС kort и 5-му каналу) на крайний случай.


Всех поздравляю с открытием сезона. Сегодня встретимся на Петровском...


Как верно подмечено было ранее .... модники сегодня не будут одно место отмораживать ... поэтому билеты есть в кассах ... их даже как мне кассир в метро сказала чуть-ли не в нагрузку давали к билетам на Динамо ... что в результате дало на выходе - на кубань по номиналу лишь бы разобрали ... на динамо +100 ...


вот она экономическая политика клуба с замашками совдеповского госплана ...
1 комментарий

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться