Ситуация с добиванием пенальти

А что все-таки было в ситуации с добиванием пенальти? Почему отменили гол?


- оффсайд у забившего игрока?

- нельзя добивать если вратарь отбил?

- кто-то выбежал в штрафную до удара?

...
58 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Shtoff
    0
    12.07.2009 в 05:02
    Сhehov -нельзя добивать..............?Прикол..фУтбол первый раз смотришь?
  • Metus
    0
    12.07.2009 в 05:02
    Во время удара игрок Москвы вбежал раньше положенного в штрафную.Если бы гол был забит.то нужно было бы перебивать..
  • Aleks200065
    0
    12.07.2009 в 05:03
    Игрок Москвы выскочил в штрафную раньше удара. На повторе явно видно, правда там и наши погорячились.....
  • Chehov
    0
    12.07.2009 в 05:04
    Shtoff

    Ты будешь смеяться, но именно так (что нельзя довивать) сказали комментаторы по НТВ. =)))
  • ElenZ
    0
    12.07.2009 в 05:05
    Chehov

    а кто комментировал на НТВ?
  • Chehov
    0
    12.07.2009 в 05:06
    У нас на сайте написано, что был оффсайд у забившего.

    http://www.fc-zenit.ru/info/match.phtml?id=4037
  • Egres
    0
    12.07.2009 в 05:06
    Если бы вратарь мяча не коснулся, добивать нельзя бы было. Если бы вбежали раньше - перебить надо было. А что Малому в голову взбрело - он один знает.
  • Chehov
    0
    12.07.2009 в 05:06
    ElenZ

    Я не в курсе, кто комментировал. Незнакомый кто-то.
  • Chehov
    0
    12.07.2009 в 05:08
    Egres, ленивый дурак ©

    "Если бы вратарь мяча не коснулся, добивать нельзя бы было."

    Вроде бы вы не правы.

    Из правил: "Если после попадания в стойку или перекладину или отражения вратарём мяч отскакивает в поле, то он остаётся в игре; нередки случаи, когда мяч практически тут же добивается в ворота, и это считается уже голом с игры, а не с пенальти."
  • Shtoff
    0
    12.07.2009 в 05:09
    Chehov Да над нашими комментами иногда оборжатся можно.
  • Паталогофанатом
    0
    12.07.2009 в 05:09
    Metus

    Всё же с орфографией у тебя проблема. Хотя для 15 летнего возраста нормально. :D
  • Chehov
    0
    12.07.2009 в 05:12
    Видео пенальти: http://www.youtube.com/watch?v=hKjXsuS39Nc
  • Mike_87
    0
    12.07.2009 в 05:13
    вообщем пожалел нас судья
  • №горь
    0
    12.07.2009 в 05:15
    Если вратарь не коснулся мяча, то нельзя добивать игроку, который бил пенальти.
  • Mike_87
    0
    12.07.2009 в 05:16
    если в штангу попадает, то не может добивать тот кто бил пендаль.
  • Паталогофанатом
    0
    12.07.2009 в 05:17
    Да, похоже пожалел.. Обычно в играх с московскими клубами судья чуть ли не сам готов добивать.
  • Aleks200065
    0
    12.07.2009 в 05:18
    На видео посмотрите момент удара слева.

    На повторе явно видно, когда игроки вошли в штрафную.... и когда был удар.
  • Rokko
    0
    12.07.2009 в 05:18
    Egres

    По НТВ комментировал Черданцев, так вот он пыхтел-пыхтел, потом извинился, что искал в правилах описание ситуации, и мне кажется он прав - при не забитом пенальти и нарушении правил со стороны атакующей команды(вбежали до удара) назначается свободный удар, а вот если бы забил Самедов - тогда бы перебивали.
  • Egres
    0
    12.07.2009 в 05:18
    А он был прав, похоже. Насколько хватает моего английского

    If the referee gives the signal for a penalty kick to be taken and,

    before the ball is in play, one of the following occurs

    <...>

    a team-mate of the player taking the kick infringes the Laws of the Game

    • the referee allows the kick to be taken

    • if the ball enters the goal, the kick is retaken

    • if the ball does not enter the goal, the referee stops play and the

    match is restarted with an indirect free kick to the defending team,

    from the place where the infringement occurred

    Раз бьющие нарушили (влез один до удара в штрафную), то в случае забивания, надо было бы перебить, а так - всё верно.

    http://www.fifa.com/mm/docu...ederation/lotg_en_55753.pdf
1 2 3