Ловчий о Быстрове

Евгений Ловчев: У "Зенита" и без Аршавина с Тимощуком лучший состав в России!

вернуться

◄Евгений Ловчев►

Евгений Ловчев


Бывший полузащитник московского "Спартака" и "Динамо" Евгений Ловчев, выступивший в качестве эксперта в программе "Футбол России", подводя итоги 24-го тура чемпионата России, обсудил трансферную политику "Зенита" и "Динамо", а также раскритиковал победивший в гостях у "Амкара" "Спартак".


О матче "Локомотив" – "Рубин" (2:1):


- Играли равные команды. Повезло больше "Локо", который прибавляет с каждым туром, да еще и защитники железнодорожников не привыкли делать подарки соперникам, что присуще другим командам. Я не согласен с тем, что "Рубин" стал играть хуже из-за старта Лиги чемпионов. Мне вообще удивительны разговоры об усталости! Вспоминает фраза великого Пеле: "Мы научились отдыхать на футбольном поле". Просто у команд еще нет опыта переключения с одного турнира на другой.


О матче "Амкар" – "Спартак" (1:2):


- Как с такой обороной "Спартак" находится в лидерах чемпионата? Исключительно благодаря появившейся в этом сезоне атакующей линии. Я заметил, что как только наших защитников – это касается и красно-белых, начинают душить, они и сдаются. Несмотря на высокую позицию "Спартака", проблематично, чтобы он боролся за медали с такими колоссальными дырами в обороне. Наконец-то Карпин пригласил специалиста по работе с защитниками – это Борис Поздняков. Удивлен, что он не сделал это раньше.


О матче "Зенит" – "Динамо" (2:1):