Бекхэму в Сочи путь заказан?

В районе Рязанского проспекта в Москве на двух суперсайтах размещено изображение знаменитого английского полузащитника Дэвида Бекхэма, получающего от лица клуба российского Первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» безапелляционный отказ в трансфере.

По информации Adindex.ru, никаких предложений в «Милан», где трудится хавбек, сочинский клуб не направлял. Так же как и не направлял бюджет на размещение рекламы клуба в столице.

В пресс-службе команды, в прошлом сезоне выступавшей во втором дивизионе, факт появления Бэкхема в рекламе клуба неизвестен, и ее представитель воздержался от каких либо комментариев до выяснения обстоятельств. Менеджер коммерческого отдела клуба Денис Данковцев полностью опроверг причастность клуба к размещенной рекламе. По его словам, «Жемчужина-Сочи» не направляла ни бюджеты, ни запросы на размещение рекламы, так же как и запросы в отношении трансфера Бэкхема. Сообщение о изображении на суперсайте Данковцев расценил как чью-то шутку и уточнил, что прав на фото Бэкхема клуб не выкупал.

В ГК «Игроник», которому принадлежит рекламная конструкция, от официальных комментариев отказались без объяснения причин. Представитель оператора Наталья Руманова отказалась назвать также заказчика размещения. Неофициально в ГК признали факт наличия самой конструкции и убедили в том, что с юридической точки зрения процесс размещения «чист».

У юристов иная точка зрения. По словам эксперта Независимого экспертно-правового совета, юриста в области рекламного права Станислава Каспарова, в данном случае при употреблении слова «отказать» речь может идти об отказе от услуг футболиста Дэвида Бэкхема со стороны футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» только в том случае, если сам Дэвид Бэкхем или лица, с которыми он связан контрактными обязательствами, обратились в футбольный клуб из Сочи с предложением своих услуг. Любая иная ситуация нуждается в уточнении с тем, чтобы смысл рекламной информации не искажался, а потребители рекламы не вводились в заблуждение, то есть не нарушался п. 7 ст. 5 Закона «О рекламе». Эксперт напомнил, что за нарушение рекламного законодательства для юридического лица предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 40 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.
4 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • goluab
    0
    11.02.2010 в 10:58
    «Более того, сама причина отказа в рекламе также не названа», - продолжает Станислав Каспаров. В этой ситуации, как считает юрист, сам подобный отказ может объясняться любыми обстоятельствами, в том числе несоответствием уровня профессионального мастерства Дэвида Бэкхема требованиям, предъявляемым футбольным клубом «Жемчужина-Сочи». «Не могу судить, о том, какие чувства вызовет такой вывод у самого Бэкхема, но рискну предположить, что его достоинство будет задето. Не взялся бы оценить шансы футболиста на успех в судебном деле, которое относится к компетенции российских судов, но одно очевидно - подать такой иск Бэкхем или его представитель вправе», - уверен эксперт.

    Кроме того, по словам Каспарова, в том случае, если фото опубликовано незаконно, это чревато для нарушителя выплатой возможной компенсации автору в размере от 10 тыс. рублей до 5 млн. рублей.

    https://sport.rambler.ru/news/football/578237381.html
  • goluab
    -0.2
    11.02.2010 в 11:00
    А было бы прикольно)
  • давыдова
    0.1
    12.02.2010 в 11:06
    Класс! biggrin.gif
    Ишь ты,в "Жемчужину" он захотел. Сначала пусть себя в Милане проявит достойно,а потом уже о Сочи мечтает.
    "Мечтатель Бэкхем". tongue.gif
  • conformity
    0
    12.02.2010 в 01:09
    Мда смешно
  • goluab
    -0.3
    11.02.2010 в 10:58
    В районе Рязанского проспекта в Москве на двух суперсайтах размещено изображение знаменитого английского полузащитника Дэвида Бекхэма, получающего от лица клуба российского Первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» безапелляционный отказ в трансфере.

    По информации Adindex.ru, никаких предложений в «Милан», где трудится хавбек, сочинский клуб не направлял. Так же как и не направлял бюджет на размещение рекламы клуба в столице.

    В пресс-службе команды, в прошлом сезоне выступавшей во втором дивизионе, факт появления Бэкхема в рекламе клуба неизвестен, и ее представитель воздержался от каких либо комментариев до выяснения обстоятельств. Менеджер коммерческого отдела клуба Денис Данковцев полностью опроверг причастность клуба к размещенной рекламе. По его словам, «Жемчужина-Сочи» не направляла ни бюджеты, ни запросы на размещение рекламы, так же как и запросы в отношении трансфера Бэкхема. Сообщение о изображении на суперсайте Данковцев расценил как чью-то шутку и уточнил, что прав на фото Бэкхема клуб не выкупал.

    В ГК «Игроник», которому принадлежит рекламная конструкция, от официальных комментариев отказались без объяснения причин. Представитель оператора Наталья Руманова отказалась назвать также заказчика размещения. Неофициально в ГК признали факт наличия самой конструкции и убедили в том, что с юридической точки зрения процесс размещения «чист».

    У юристов иная точка зрения. По словам эксперта Независимого экспертно-правового совета, юриста в области рекламного права Станислава Каспарова, в данном случае при употреблении слова «отказать» речь может идти об отказе от услуг футболиста Дэвида Бэкхема со стороны футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» только в том случае, если сам Дэвид Бэкхем или лица, с которыми он связан контрактными обязательствами, обратились в футбольный клуб из Сочи с предложением своих услуг. Любая иная ситуация нуждается в уточнении с тем, чтобы смысл рекламной информации не искажался, а потребители рекламы не вводились в заблуждение, то есть не нарушался п. 7 ст. 5 Закона «О рекламе». Эксперт напомнил, что за нарушение рекламного законодательства для юридического лица предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 40 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.
  • goluab
    -0.3
    11.02.2010 в 10:58
    В районе Рязанского проспекта в Москве на двух суперсайтах размещено изображение знаменитого английского полузащитника Дэвида Бекхэма, получающего от лица клуба российского Первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» безапелляционный отказ в трансфере.

    По информации Adindex.ru, никаких предложений в «Милан», где трудится хавбек, сочинский клуб не направлял. Так же как и не направлял бюджет на размещение рекламы клуба в столице.

    В пресс-службе команды, в прошлом сезоне выступавшей во втором дивизионе, факт появления Бэкхема в рекламе клуба неизвестен, и ее представитель воздержался от каких либо комментариев до выяснения обстоятельств. Менеджер коммерческого отдела клуба Денис Данковцев полностью опроверг причастность клуба к размещенной рекламе. По его словам, «Жемчужина-Сочи» не направляла ни бюджеты, ни запросы на размещение рекламы, так же как и запросы в отношении трансфера Бэкхема. Сообщение о изображении на суперсайте Данковцев расценил как чью-то шутку и уточнил, что прав на фото Бэкхема клуб не выкупал.

    В ГК «Игроник», которому принадлежит рекламная конструкция, от официальных комментариев отказались без объяснения причин. Представитель оператора Наталья Руманова отказалась назвать также заказчика размещения. Неофициально в ГК признали факт наличия самой конструкции и убедили в том, что с юридической точки зрения процесс размещения «чист».

    У юристов иная точка зрения. По словам эксперта Независимого экспертно-правового совета, юриста в области рекламного права Станислава Каспарова, в данном случае при употреблении слова «отказать» речь может идти об отказе от услуг футболиста Дэвида Бэкхема со стороны футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» только в том случае, если сам Дэвид Бэкхем или лица, с которыми он связан контрактными обязательствами, обратились в футбольный клуб из Сочи с предложением своих услуг. Любая иная ситуация нуждается в уточнении с тем, чтобы смысл рекламной информации не искажался, а потребители рекламы не вводились в заблуждение, то есть не нарушался п. 7 ст. 5 Закона «О рекламе». Эксперт напомнил, что за нарушение рекламного законодательства для юридического лица предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 40 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.
  • goluab
    -0.3
    11.02.2010 в 10:58
    В районе Рязанского проспекта в Москве на двух суперсайтах размещено изображение знаменитого английского полузащитника Дэвида Бекхэма, получающего от лица клуба российского Первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» безапелляционный отказ в трансфере.

    По информации Adindex.ru, никаких предложений в «Милан», где трудится хавбек, сочинский клуб не направлял. Так же как и не направлял бюджет на размещение рекламы клуба в столице.

    В пресс-службе команды, в прошлом сезоне выступавшей во втором дивизионе, факт появления Бэкхема в рекламе клуба неизвестен, и ее представитель воздержался от каких либо комментариев до выяснения обстоятельств. Менеджер коммерческого отдела клуба Денис Данковцев полностью опроверг причастность клуба к размещенной рекламе. По его словам, «Жемчужина-Сочи» не направляла ни бюджеты, ни запросы на размещение рекламы, так же как и запросы в отношении трансфера Бэкхема. Сообщение о изображении на суперсайте Данковцев расценил как чью-то шутку и уточнил, что прав на фото Бэкхема клуб не выкупал.

    В ГК «Игроник», которому принадлежит рекламная конструкция, от официальных комментариев отказались без объяснения причин. Представитель оператора Наталья Руманова отказалась назвать также заказчика размещения. Неофициально в ГК признали факт наличия самой конструкции и убедили в том, что с юридической точки зрения процесс размещения «чист».

    У юристов иная точка зрения. По словам эксперта Независимого экспертно-правового совета, юриста в области рекламного права Станислава Каспарова, в данном случае при употреблении слова «отказать» речь может идти об отказе от услуг футболиста Дэвида Бэкхема со стороны футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» только в том случае, если сам Дэвид Бэкхем или лица, с которыми он связан контрактными обязательствами, обратились в футбольный клуб из Сочи с предложением своих услуг. Любая иная ситуация нуждается в уточнении с тем, чтобы смысл рекламной информации не искажался, а потребители рекламы не вводились в заблуждение, то есть не нарушался п. 7 ст. 5 Закона «О рекламе». Эксперт напомнил, что за нарушение рекламного законодательства для юридического лица предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 40 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.