Уроки бундеслиги (СДЗД)

http://sportsdaily.ru/issue.aspx/495/13160
4 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • klinsmann
    0
    13.07.2007 в 12:43
    Г-ну Воскеричану надо было с матчастью ознакомиться получше, прежде чем писать сей опус.

    Много фактических ошибок касаемо коммерции в бундеслиге, касаемо отдельных людей и занимаемых ими постов, причин кризиса в клубах и т.д.

    Между тем, очень правильна главная мысль о том, что даже в условиях кризиса можно эффективно вести клубное хозяйство.
  • klinsmann
    0
    13.07.2007 в 12:48
    Забыл отметить, что вопиющим показателем невежества автора является тот факт, что он считает берлинскую "Герту" командой из Восточной Германии в понимании её, как бывшей ГДР.

    Герта - клуб из Западного Берлина, ФРГ. Клуб очень сильно ненавидимый на Востоке Берлина и в целом на территории бывшей ГДР. В Берлине давно сложились сообщества болельщиков двух клубов-выходцев из ГДР - "Динамо" и "Униона".

    Между тем клубный маркетинг у "Герты" действительно очень агрессивен. Главный писк - в берлинском аэропорту Темпельхоф на взлётном поле красуется огромная клубная эмблема. Цена вопроса в 2003 году равнялась 1 млн евро в год.
  • Ловец
    0
    13.07.2007 в 12:56
    2klinsmann

    Никита к сожалению Герты Темпельхоф закрывают,как абсолютно нерентабельный.
  • klinsmann
    0
    13.07.2007 в 01:19
    Да, слышал. Вроде на его месте собираются строить колоссальный офисный центр и жилой квартал. Хотя ещё не факт, что аэропорт закроют - сейчас идёт анализ того, как можно сделать Темпельхоф прибыльным.

    А рекламщики Герты вроде и в аэропорту Тегель эмблему собирались сделать. В третьем берлинском аэропорту, Шёнефельде, только реклама в самом здании прилётов/вылётов.
  • Sinbad
    0
    10.07.2007 в 01:59
    http://sportsdaily.ru/issue.aspx/495/13160
  • Sinbad
    0
    10.07.2007 в 01:59
    http://sportsdaily.ru/issue.aspx/495/13160