Так вот ты какой цветочек, аленький(с) или послесловие к выступлению сборной России на Евро 2012

Ну вот и все, приехали, вернее сказать уехали из Варшавы наши чудо-багатыри. Покинули и столицу Польши тысячи болельщиков из России и за табло стюардов полякам можно более не беспокоится... Удивителен ли сей результат. И да, и нет, одновременно.
Да,-потому что эта сборная уже ехала с ярмарки по объективным, чисто возрастным, причинам и за два года у руля команды наш б/у генерал Адвокат ни придумал ничего нового для ее развития.
Нет,-потому что матчи с Италией и Чехией вселяли определенный оптимизм и надежды и игрой, и результатом.
Почему мы проиграли?..
Честно скажу я не специалист в футболе и не могу о нем судить профессионально. Мне кажется что первые матчи, команда проводила на свежачка и хорошо бежала, а в матче с поляками и с греками просто элементарно «сдохла» и ей не хватило ни физических сил, ни тактических идей для решения задач исходя из новой ситуации на поле. Наш Рома-филолог где-то подтвердил мои догадки:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/swag/336437.html
В этой связи вспоминается проигрыш на ЧМЯКе в 2002 году в матче Россия-Бельгия и Саша Кержаков утешающий 18-летнего Диму Сычева…И тогда и сейчас было поганое настроение. Но насколько же нынешнее настроение поганее… В начале нулевых мы знали, что во все виноват трусливый плакса поставивший в состав одних старперов, а у футбола в России есть будущее. Не просто некое абстрактное светлое будущее, а вполне себе персонифицированное –Аршавин, Кержаков, Сычев, Измайлов,Березуцкие, Игнашевич…И это будущее, став настоящим, подарило нам Евро-2008!!!
А сейчас мы проиграли и, положа руку на сердце, мы понимаем, что, на сегодняшний день у сборной этого будущего нет.
Уйдут Кержков, Аршавин, Павлюченко, братья, Игнашевич и мы перестанем попадать на финалы Евро и чемпионаты мира на долгие, долгие годы. Да, забыл, нам еще предстоит выиграть ЧМ-2018 (ку-ку Фурсенко&say goodbye).
И это самое печальное в данной ситуации…