Дизайн

Ничего плохого говорить не буду.

Привыкнем...

Только одно: я работаю в типографии и смешиваемость цветов знаю не плохо, такая гамма как здесь очень притягивает глаз, но и режет, от тэтогоглаз устает очень быстро....

Немного нежнее надо сделать, если хотите могу подсказать пантон.
55 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • MaximusD
    0
    25.08.2005 в 09:14
    Я не специалист - просто делюсь впечатлениями.

    Пока мне нравится, но текст немного сливается.
  • Arton
    0
    25.08.2005 в 09:26
    Поправьте раздел история

    "В конце 70-х началось возрождение "Зенита". В 1980-м в команду возглавил новый тренер тренера - энергичный, грамотный и честолюбивый Юрий Морозов...."
  • redchesscat
    0
    25.08.2005 в 09:31
    Сравните с дизайном https://www.fc-rostov.ru/ и найдите 10 отличий в цветовой гамме ... Прошлый дизайн был более "Зенитовским", IMHO. Кроме того, кликов, чтобы попасть на форум стало больше, а контрастность текст/фон меньше.
  • ENGECspb
    0
    25.08.2005 в 09:51
    Прикольненько! Живенько!

    Спасибо тем людям, которые занимаются этим!!!

    Очень нравятся фотки вверху!!!

    Вот только долгий путь проделать надо прежде, чем найдешь, что ищешь!!!

    СПАСИБО!!!
  • Gibson
    0
    25.08.2005 в 10:01
    Моё мнение по дизайну

    1. Читая гостевую-глаза действительно устают быстро.

    2. Дизайн не нов. Буквально год назад именно такая компановка (немного простоватая с прямыми углами)пользовалось популярностью у дизайнеров и считалась модной.Обычно такую подачу использовали и используют для новостных сайтов.

    3. Вопрос. А если не дай бог-кого из игроков продадут-опять переделывать шапки?

    4. Я бы старую цветовую гамму-более теплую для глаз-поставил в эти новые формы