Предложение!

Дорогие Сокнижники!Предлагаю войти в Обыкновенный интернет-Язык!Без всяких фамиллиярностей,будь то Сеня,Петя,Ваня и так далее!Есть НИК,к НЕМУ и обращаемся!А то уже(Андрей,как у Тебя дела?:))К кому это?Сидишь и думаешь...!
8 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Ksuwka
    0
    18.04.2006 в 12:30
    Согласна с Шуриком!!!
  • Ёжик в тумане
    0
    18.04.2006 в 04:56
    В общении существует принцип. Общаться так, как тебе позволяют общаться. Нужно быть очень тонким психологом и понять сразу - приемлем стиль предлагаемого тобой общения собеседнику или нет. А раз ты в сети не можешь определить возраст и положение человека советую пользоваться ОБЩИМИ правилами общения.
  • Ksuwka
    0
    19.04.2006 в 09:43
    Знаешь, мне советов не надо, я уж сама как-нибудь да разберусь! Поверь, в сети я не новичок и не глупенькая дурочка, не знающая как себя вести с людьми, которых не видишь и не знаешь! Уж опыта у меня хватает!!! Так рассказывай это кому-нибудь другому!!!
  • Julia_Lawyer
    0
    19.04.2006 в 09:45
    Уважаемая Ксения Николаевна!

    Обилие восклицательных знаков - это следствие Вашего опыта общения в Сети?

    Ёжик,

    полагаю, ты совершенно не прав в употреблении такого обращения.
  • Ksuwka
    0
    19.04.2006 в 09:57
    Знаете, Юлия!

    Уж вы то еще не лезьте! Может у меня клавиша застряла! Какое вам то дело до моего общения? И до моих восклицательных знаков?!
  • Julia_Lawyer
    0
    19.04.2006 в 10:00
    Ksuwka,

    желаю отремонтировать клавишу.

    Всех благ.
  • Ksuwka
    0
    19.04.2006 в 10:04
    Ёжик в тумане, Julia_Lawyer,

    Я здесь сижу не для того, чтобы с кем-то ругаться, поверьте! Мне лично интересно пообщаться с кем-то, для кого Зенит занимает не первое место в жизни! Давайте не будем заострять внимание на чужие восклицательные знаки!
  • Ksuwka
    0
    19.04.2006 в 10:05
    Julia_Lawyer,