Креативная реклама, электричка в Краснодар и ковры на выезде — блог о тыльной стороне соперников «Зенита» рассказывает о том, как «Ростов» старается стать популярным.
1. Хватит ерундой заниматься, приходи на «Ростов»
После чемпионата мира по футболу «Ростов» демонстрирует отличные показатели посещаемости на домашних матчах и пытается сделать их еще лучше. Поэтому Валерий Карпин призывает всех оторваться от соцсетей и прийти поддержать команду.
2. Маркетинг на уровне Голливуда
Впрочем, Карпин с его яркой речью — далеко не единственный, кто помогает «Ростову» привлечь зрителей на трибуны. Время от времени рекламные кампании желто-синих поддерживают даже Леонардо Ди Каприо и Мэттью МакКонахи.
3. Визит на футбол — лучшее решение в Ростове
Другую акцию ростовчане придумали при участии Игоря Гамулы. Известный своими яркими высказываниями, на этот раз специалист в неподражаемой манере убеждает девушку в том, что поход на «Ростов-Арену» — это гениальная идея. Точно лучше всяких «ресторанов, шоппингов и кинотеатров».
4. Третья команда РПЛ по посещаемости
В текущем сезоне средняя посещаемость домашних матчей «Ростова» составляет 30 тысяч человек — это третий показатель после «Зенита» и «Спартака».
5. Электричка на Южное дерби
В преддверии принципиального матча с «Краснодаром» ростовчане организовали для своих болельщиков бесплатную электричку. Около тысячи фанатов воспользовались предложением, а всего в Краснодар отправились порядка пяти тысяч поклонников команды. В результате ростовчане получили мощнейшую поддержку в игре с конкурентом за место в призовой тройке.
6. Ростовский ковер
Без него текст был бы неполноценным.
7. Фото с легендой
В этом сезоне «Ростов» имеет значительное скандинавское представительство. В составе команды четыре исландца и два шведа. Защитник Деннис Хаджикадунич, например, уже успел запомниться болельщикам сильной игрой на втором этаже. Теперь понятно, кто служил Деннису ориентиром в данном аспекте. Кстати, также, как и Златан, Хаджикадунич родом из Мальме.
1. Хватит ерундой заниматься, приходи на «Ростов»
После чемпионата мира по футболу «Ростов» демонстрирует отличные показатели посещаемости на домашних матчах и пытается сделать их еще лучше. Поэтому Валерий Карпин призывает всех оторваться от соцсетей и прийти поддержать команду.
2. Маркетинг на уровне Голливуда
Впрочем, Карпин с его яркой речью — далеко не единственный, кто помогает «Ростову» привлечь зрителей на трибуны. Время от времени рекламные кампании желто-синих поддерживают даже Леонардо Ди Каприо и Мэттью МакКонахи.
3. Визит на футбол — лучшее решение в Ростове
Другую акцию ростовчане придумали при участии Игоря Гамулы. Известный своими яркими высказываниями, на этот раз специалист в неподражаемой манере убеждает девушку в том, что поход на «Ростов-Арену» — это гениальная идея. Точно лучше всяких «ресторанов, шоппингов и кинотеатров».
4. Третья команда РПЛ по посещаемости
В текущем сезоне средняя посещаемость домашних матчей «Ростова» составляет 30 тысяч человек — это третий показатель после «Зенита» и «Спартака».
5. Электричка на Южное дерби
В преддверии принципиального матча с «Краснодаром» ростовчане организовали для своих болельщиков бесплатную электричку. Около тысячи фанатов воспользовались предложением, а всего в Краснодар отправились порядка пяти тысяч поклонников команды. В результате ростовчане получили мощнейшую поддержку в игре с конкурентом за место в призовой тройке.
6. Ростовский ковер
Без него текст был бы неполноценным.
7. Фото с легендой
В этом сезоне «Ростов» имеет значительное скандинавское представительство. В составе команды четыре исландца и два шведа. Защитник Деннис Хаджикадунич, например, уже успел запомниться болельщикам сильной игрой на втором этаже. Теперь понятно, кто служил Деннису ориентиром в данном аспекте. Кстати, также, как и Златан, Хаджикадунич родом из Мальме.