О наложении телепрограмм

Одновременный выход в эфир сходных по тематике программ разных телеканалов был, есть и будет - это правило телебизнеса. Такой вывод, слушая радио (Ухо Москвы) я сделал после разъяснений одной теледамы по поводу возмущения телезрителей перекрытием во времени их любимых передач на разных каналах.

Традиция эта пришла с буржуазного ТВ. Например, новости главных американских телекомпаний всегда выходили и будут выходить одновременно. Это давным давно было рассчитано и обосновано. Расклад как-будто такой: узкотематические передачи, посвященные одному предмету и идущие по разным каналам, собирают в основном одну и ту же аудиторию. Кто немного больше, кто немного меньше. А рекламодателю (за которого и борятся телеменеджеры) невыгодно дважды тратиться на один и тот же состав потребителей, размещая свою рекламу в обеих передачах. Поэтому он как бы заставляет каналы померяться рейтингами этих своих передач, которые вычисляются аудиомониторингом. А по статистике не бывает разделения предпочтений примерно 50х50, всегда в итоге получается подавляющий перевес у одной программы, которую и выбирает рекламодатель.

Похоже, не видать нам изменений ситуации с Ф№1 и З-XXI. Такое вот дилетантское суждение.
2 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Vоland
    0.1
    11.04.2003 в 06:37
    Думаю наши программы не вышли еще на столь профессиональный уровень. Они занимают то время в телепрограммах, что им выделяют. Не больше не меньше.

    А по поводу выводов некой дамы с ЭМ - не согласен. Если ты посмотрить выпуски новостей на 21:00 на ОРТ и ТВС, то увидишь что и перед и после них рекламируются одни и те же товары. Т.е. рекламодателей не ломает размещать рекламу на разных каналах для (по идее) одной и той же аудитории. И точно так же они (товары) рекламируются и в 20:00 на РТР и 22:00 на НТВ. Так что с переносом времени выхода позиция рекламодателя никак не связана. Все зависит от рэйтинга конкретной программы. Если ее смотрят, то реклама в ней будет. Более того - рекламодатель даже ЗАИНТЕРЕСОВАН, чтобы программы с высоким рэйтингом выходили в разное время, чтобы привлечь внимание к своему товару пусть у одной и той же аудитории, но несколько раз.
  • AZA
    0.4
    11.04.2003 в 08:23
    Вопрос несовместимой совместимости двух суперпрограмм можно легко решить локальным способом: за 1000 руб. в комиссе приобрести подержанный видик (только не видеоплейер, а видик) - и глядя на одну программу спокойно записывать вторую. Важно не забыть вставить видеокассету и нажать на клавишу REC вовремя.

    Конечно, встанет важный другой вопрос - а что смотреть ОН-ЛАЙН а что в записи? Это подскажет ваш последующий жизненный опыт.

    ЗЫ: Все вышеизложенное не касается тех, у кого уже стоят заряженные видики дома и в офисах.Для вас важно случайно не стереть любимый остросюжетный фильм.

    А по существу: Конкуренция есть конкуренция, и. как говорят любимые наши игроки, конкуренция еще никому не мешала!
  • Апролд
    0
    11.04.2003 в 05:49
    Одновременный выход в эфир сходных по тематике программ разных телеканалов был, есть и будет - это правило телебизнеса. Такой вывод, слушая радио (Ухо Москвы) я сделал после разъяснений одной теледамы по поводу возмущения телезрителей перекрытием во времени их любимых передач на разных каналах.

    Традиция эта пришла с буржуазного ТВ. Например, новости главных американских телекомпаний всегда выходили и будут выходить одновременно. Это давным давно было рассчитано и обосновано. Расклад как-будто такой: узкотематические передачи, посвященные одному предмету и идущие по разным каналам, собирают в основном одну и ту же аудиторию. Кто немного больше, кто немного меньше. А рекламодателю (за которого и борятся телеменеджеры) невыгодно дважды тратиться на один и тот же состав потребителей, размещая свою рекламу в обеих передачах. Поэтому он как бы заставляет каналы померяться рейтингами этих своих передач, которые вычисляются аудиомониторингом. А по статистике не бывает разделения предпочтений примерно 50х50, всегда в итоге получается подавляющий перевес у одной программы, которую и выбирает рекламодатель.

    Похоже, не видать нам изменений ситуации с Ф№1 и З-XXI. Такое вот дилетантское суждение.