Вчера вечером делать было нечего, и стал смотреть ДИНАМО-ТОРПЕДО на 7ТВ. Игра, похожая на мрачную и тяжелую работу, обрамлялась типичным для столицы "аншлагом" на трибунах и микрофонами, которые довольно близко стояли к полю. Среди многочисленных тяжелых выражений проскользнуло "На, б..." не самого слабого российского игрока Балтиева, которое он адресовал отбрасывая мяч боковому судье, давшего бросать аут ТОРПЕДЕ. И подумалось, что это "На, б..." становится фирменной маркой московского футбола, абсолютно убыточного даже в коммерческом плане. Наверное, это же "Нате, б..." - типичное выражение, которое обрисовывает спонсорство наших нефтяных и металлургических гигантов над футбольными клубами Морквы, некоторые из которых нужны 300-500 самых преданных болельщиков. "Нате, б..." - сейчас на спонсорство над футбольными командами мода, проблем у магнатов нет, и деньги лишние вроде тоже есть. "Нате, б..." - будет бегать наша командочка, а наладить инфраструктуру и притянуть болельщиков, зачем это нам? Это моя команда, я купил ее.
И пока это "Нате, б..." будет доминировать, у нас будет не самый слабый чемпионат, но который, однако, не идет ни в какое сравнение например с французским, где доходы игроков в принципе сопоставимы с нашими бей-бегунами.
"Нате, б...". Как ни странно, никому не нужному ТОРПЕДО-МЕТАЛЛУРГУ, а не например, КУБАНИ или ТОМИ, которые собирают аншлаги в своих городах
И пока это "Нате, б..." будет доминировать, у нас будет не самый слабый чемпионат, но который, однако, не идет ни в какое сравнение например с французским, где доходы игроков в принципе сопоставимы с нашими бей-бегунами.
"Нате, б...". Как ни странно, никому не нужному ТОРПЕДО-МЕТАЛЛУРГУ, а не например, КУБАНИ или ТОМИ, которые собирают аншлаги в своих городах