ЗЕНИТ 21 в тезисах, интервью с ППЖ

Рассказ о передаче Зенит №21 в тезисах (для тех кто не смог посмотреть передачу)


Интервью с ППЖ

Вопрос: Властимил сейчас уже прошло 10 туров в чемпионате команда одержала достаточное количество побед и находиться на 6 месте . Она порадовала своей игрой болельщиков, но и с другой стороны потерпела два болезненных поражения . А ведь действительно болезненных для болельщиков для команды , я думаю что и для вас. Как вы сейчас ощущаете себя ? Вы сохраняете контроль над ситуацией в команде? И вообще что означает что тренер владеет ситуацией?

ПЖ : ( по-чешски ) Я профессионал . С поля боя я никуда не собираюсь уходить. Я знаю в чем проблема и я знаю как ее решать. Но конечно я сам озадачен этими результатами.

Вопрос: Вы приверженец схемы .Атака кующей схемы 4-4-2 и мы ее наблюдаем во всех матчах Зенита. Это действительно прогрессивная атакующая , интересная схема . Но почему как вы считаете Зенит достаточно убедительно играет при этой схеме дома на Петровском и совсем не убедительно , поражения свидетельствуют об этом в гостях?

ПЖ: Ответ простой. В играх на выезде мы играем очень не дисциплинированно . На выезде надо играть так как мы играли в Москве с Локомотивом! Ну и отчасти со Спартаком. Основа побед моих команд именно дисциплина. Чего не было в последних выездных матчах.

Вопрос: Почему как высчитаете игроки не придерживаются той игровой дисциплины именно на выезде?

ПЖ: Сначала я думал что разница в менталитете русских игроков и игроков которых я тренировал в Чехии не велика , но она есть и это вызывает определенные сложности , но нарушение игровой дисциплины я буду жестко наказывать причем не только русских , но и легионеров Мариш, Кирице не должны были играть так как в Ярославле , они не должны бежать так безоглядно в перед , как это делают в домашних матчах!