Интересно, чем Мельников,как тренер дубля, был плох, нельзя забывать его огромный вклад в наш успех. Понравилась фраза про Боровичку, что, мол сближение мешает работе. Про детского тренера теоретически понятно, но непонятно, зачем детей учить играть по системе ППЖ, если они к мастерам подойдут лет через 10. По статье, которую нам предоставил Чех из Праги, я понял, что он будет тренировать Зенит, только на время контракта, а контракт 2+1. В одном издании нужен тренер-селекционер, в другом - тренер для дубля, может журналисты начудили? Хотелось бы от ППЖ большое на 2-3 страницы интервью Жидкову, которое и считать окончательно истинным. А может онлайн?
Я с утра с большим интересом прочитал этут статью в печатном виде издания. Согласен про детского тренера на все 100%! Можно ,конечно сказать,что не факт,что все детки придут в Зенит, но ведь если кто придет,так снова переучивать? Зачем? Если с детства можно привить нужную технику, тактик, да отношение профессиональное наконец!! А если парень не придет в Зенит,так что с того? Он что, не останется воспитанником прекрасной(надеюсь на это ) петербуржской школы футбола?
Нет, прав ППЖ, прав он....
А по поводу наших тренеров, это не выход. Всё это будет походить на зарубежный семинар. С нашим отношением(имею ввиду русский менталитет) они приедут, посмотрят, поахают,как здорово, скажут "ню-ню" и вернуться к нашим баранам(в смысле поговорки).НЕт,нужно срочно вырывать весь футбол, начигая с детского из того болота в который его засадили 12 лет "строительства рыночной экономики".
ИМХО не стоит волноваться за Зенит,пока у его руля понимающие в футболе люди. Респект ППЖ и надежда,что он сделает СВОЕ дело.
Очень непонятная фраза по поводу ЮАМа."У него очевидные проблемы со здоровьем" Это как? На лице написано "смертельно болен" или разговор шел о старческой деменции??
Не очень понятно насчет Онопко. Кажется ПЖ сам хотел его приобрести. И вдруг оказывается хотел Колодина, а Онопко как-будто кто-то навязывал или предлагал (во всяком случае такое впечатление создается из фразы про него).