Каков поп - таков и приход!!!???

Доброе, послекризисное утро, господа!!! По пути на работу я задался вопросом, на который сам не нашёл ответа. А вопрос вот какой: есть ли в мировой практике ещё прецеденты, когда банк является фактическим владельцем футбольного клуба??? Ведь что такое банк и что такое философия и психология банкира. Получается, что банк это некий финансовый инструмент призванный эффективно управлять чужими средствами, т.е. деньгами вкладчиков. Ну, а философия банкира вытекает из вышесказанного: осторожность, минимизация рисков и потерь, короче 77 раз отмерь один раз отрежь. Как это отразится на ФК Зенит, трудно сказать сейчас, ведь мы - простые болельщики не знаем истинных замыслов акционеров и всех причинно-следственных связей. Но, вбивать деньги в заведомо убыточный на первом этапе проект с неясными до конца перспективами получения прибыли в будущем может себе позволить либо государство, либо мощнейшая структура, которая может рассматривать прибыли от этого проекта не в только в виде положительного сальдо, но и в виде неких политических преференций (доступ к телу, выход на новые рынки, к гос. бюджету и т.п). Вполне вероятно, что для БД не последним словом является репутация и имидж. Так вот эти понятия так же могут являться мощными факторами при работе с ФК Зенит. Поскольку в случае невнимательного или неграмотного или слишком скупердяйского управления принадлежащим БД активом репутация БД явно не вырастет в глазах болельщиков среди которых и сильные мира сего.

Вывод: у БД есть уникальный шанс прославиться вместе с Зенитом (впрочем как и у Зенита с БД) который не следует упускать. И как мне кажется на первом этапе работы необходимо соделать шаги, не требующие серьёзных затрат, а именно: наладить нормальную работу в аппарате клуба, в пресс-службе, установить тесные контакты с болельщиками и т.д и т.п. Как говорится всё в наших руках. Нельзя провалить это дело!!!!
1 комментарий

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • klinsmann
    0
    12.11.2003 в 11:42
    Да, ФК "Зенит" требуются, так сказать, организационные инновации.

    1. Нормальная пресс-служба.

    2. Нормальный селекционный отдел.

    3. Маркетинговое подразделение (или оно уже есть?)

    4. Можно ещё небольшой отдел, занимавшийся бы исключительно детским и молодёжным футболом. Курировал бы спортшколу и т.д.

    Все эти новшества можно устроить, не прибегая к большим финансовым затратам и не раздувая штат сотрудников.