И снова вопрос о диске.

Ребята! (я имею в виду тех у кого есть мой любительский диск о сезоне 2003). Прошел уже месяц а вашей реакции на него я так и не услышал. Посему не знаю стоит ли делать такой о сезоне 2004? Сезон то уже вроде как начался. Диск настолько топорный, что лучше и не начинать? Или все таки учтя ошибки попытаться сделать что то более качественное? Ответьте пожалуйста. Или это не интересно?
11 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • A_Lev
    0
    20.01.2004 в 12:23
    А как бы получить твой диск? Гарантирую ответ в течение 1 суток. (Мнение 3-х болел как минимум)
  • klinsmann
    0
    20.01.2004 в 12:39
    Тоже готов получить диск и составить о нём своё мнение :)
  • киви
    0
    20.01.2004 в 06:44
    А в ответ тишина((((.....

    Хорошо, все желающие могут прислать мне заявочки на е-мейл. Скриншоты и краткое описание диска можно найти здесь.https://kivi7676.narod.ru/football.htm

    Предупреждаю заранее, я дилетант и поэтому чего то сверхестествнного не ожидайте. Плюс это мой первый опыт. В зависимости от количества желающих определимся где и когда лучше встретиться. Стоить диск будет примерно 20-25 ре. Только для того, чтобы окупить стоимость пустых болванок. kivi7676@mail.ru Тема "Зенит-2003"
  • НеСлучайный
    0
    20.01.2004 в 08:16
    киви, а мне то, что я увидел, очень понравилось! Не знаю, что получится в итоге, но может быть очень интересным и понадобиться для следующих личных идей!

    И очень интересная инициатива! Спасибо!

    Запиши, пожалуйста, меня. Озвученную сумму оплаты гарантирую.
  • Dogan
    0
    20.01.2004 в 11:16
    киви, глянь в мыло, я там всё написал.
  • киви
    0
    21.01.2004 в 11:05
    2DOGAN Спасибо, прочитал. В общем согласен со всем, пожелания учту. Что касается оформления: может быть проблема в том, что я к компьютерам тоже имею довольно поверхностное отношение. (будем работать) А видеофрагменты размещал те, которые удалось раздобыть в инете.
  • soulsisters