Косметика для футбольных болельщиков
«Фабрика Театральной Косметики» СТД РФ планирует расширять линейку своей гримировальной продукции, которая вот уже более 50 лет пользуется большой популярностью в данном сегменте рынка. Помимо грима в паллетах для театров весной 2004 года компания начнет выпускать грим для футбольных болельщиков.
Палитра цветов будет соответствовать фирменным цветам футбольных клубов России, которые имеют наибольшее количество фанатов – это ЦСКА, «Спартак», «Локомотив», «Динамо», а также сборная команда России.
Данная ниша, по мнению руководства «Фабрики Театральной Косметики», пока не занята и поэтому представляет большой интерес. Целевая аудитория является очень перспективной, поскольку культура поддержки спортивных команд только набирает обороты.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2004-02-16
( https://www.intercharm.ru/news/index.phtm?ident=4180&page= )
пожалуй порадовало то что люди четко знают какие-же футбольные команды имеют наибольшее количество фанатов
«Фабрика Театральной Косметики» СТД РФ планирует расширять линейку своей гримировальной продукции, которая вот уже более 50 лет пользуется большой популярностью в данном сегменте рынка. Помимо грима в паллетах для театров весной 2004 года компания начнет выпускать грим для футбольных болельщиков.
Палитра цветов будет соответствовать фирменным цветам футбольных клубов России, которые имеют наибольшее количество фанатов – это ЦСКА, «Спартак», «Локомотив», «Динамо», а также сборная команда России.
Данная ниша, по мнению руководства «Фабрики Театральной Косметики», пока не занята и поэтому представляет большой интерес. Целевая аудитория является очень перспективной, поскольку культура поддержки спортивных команд только набирает обороты.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2004-02-16
( https://www.intercharm.ru/news/index.phtm?ident=4180&page= )
пожалуй порадовало то что люди четко знают какие-же футбольные команды имеют наибольшее количество фанатов
