Лично мне стыдно за Аршавина лично и за руководство клуба.
Надо же обладать элементарной порядочностью, чтобы не участвовать в рекламе пярмого конкурента одного из твоих спонсоров. Может, юридичски там всё и чисто, но как-то уж очень нехорошо это пахнет... (
Бред полный. Каким боком юрист собирается доказывать, что Аршавин ассоциируется именно с Зенитом, а не со сборной России, например? А если МТС подпишет рекламный контракт со сборной и нашлепнет логотип на форму, что нашим сборникам делать - не одевать ее, что ли?
ИМХО, это личное дело Аршавина. Контракт, видимо, ему не запрещает подобных вещей - так что нечего и спорить.
Президент "Баварии" Франц Беккенбауэр уже 3 года рекламирует мобильную связь от оператора О2 (их реклама на груди "Арсенала"), хотя титульный спонсор "Баварии" - T-Mobile, прямой конкурент О2 на европейском рынке.
Ещё раньше Беккенбауэр рекламировал одну марку пива (не помню точно какую), хотя спонсором мюнхенцев был совсем другой пивной концерн.
согласен с нашим мрачным ангелом воландом. ) причем тут порядочность? в денежных делах порядочность определяется буквой контракта. ) в следующий раз мегафон будет грамотнее составлять договор. вот и все. )
"Вассал моего вассала - не мой вассал". Вроде так нас учили в пятом классе. Знаков принадлежности к клубу на плакате нет - только Андрюша, красивый сам собою. Всё чисто и правильно. Радоваться должны оба оператора - возникает взаимоусиливающий эффект от участия Андрея в двух рекламных контрактах. Это как в случае расположения нескольких специализированных магазинов в одном районе города - покупатель точно знает, куда ему ехать - в выигрыше все. Или взять район красных фонарей......
"...еще можно их первый тайм с Ротором вспомнить... Почитай, еще пресс-конференции Петржелы, в которых красочно описываются ошибки обороны и полузащиты Зенита...
Советую Вам не поддаваться на истеричные крики Зенитовских фанов, многие из них не очень понимают футбол и не способны оценивать минусы игры своей команды... Хотя и плюсы у них безусловно есть"