От болельщика ФК Локомотив...

Привет парни..


Я тут подумал.. и решил пожелать вам удачи...


Ведь этот матч многое zначит как для нас, так и для вас.. пусть победит сильнейший...


Надеюсь матч пройдёт беz обоюдных грубостей наших команд...


Удачи вам.. и нам..
9 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • khan
    0
    17.05.2004 в 07:32
    Спасибо.
  • Холодное Тело
    0
    17.05.2004 в 08:02
    Жаль тока что пойти на матч у меня воzможности небудет..
  • Холодное Тело
    0
    17.05.2004 в 08:03
    Хан, для такого отличного клуба как "Zенит" я никогда не поскупюсь на добрые слова..:)
  • soulsisters
    0
    17.05.2004 в 08:17
    Локо из московских команд самый клевый клуб, и стадион отличный и с фанами приятно пообщаться...да и группа поддержки с барабанами достойны глубокого уважения. Лично мне очень симпатичен этот клуб,(и дело не в том что я учусь в железнодорожном универе ЛИИЖТ :)) ЧТОж удачи и вам... но мы победим :))
  • Холодное Тело
    0
    18.05.2004 в 10:22
    СЭкс писал что нет..

    А вот некоторые говорят другое.. Босс к примеру скаzал что скорее всего Сычёв выйдет на поле с первых минут... ничего не иzвестно..
  • Холодное Тело
    0
    18.05.2004 в 10:23
    Егор, ты неповеришь, но у меня к Zениту (и его болельщикам конечно..:)) точно такие же чувства..:))
  • Raging Goblin
    0
    18.05.2004 в 02:42
    Однако, перед матчем с Шинником общался я на бубле с ярославскими болелами. Они мне удачи пожелали, а я сказал им "спасибо", но удачи не пожелал. :) И мы победили. Так что спасибо Холодному Телу, но ведь удача никогда не улыбается обоим соперникам..:)

    Вообще, если говорить о ритуалах, то перед матчем с КС лично я забыл ритуально посмотреть отрывок из фильма "Тренер" - и вот, будьте любезны... Господа, если и нельзя сказать, что личные ритуалы влияют на результат, то сумма всех личных ритуалов - очень может быть. Друзья, не забудьте о победных ритуалах! :)))
  • You
    0