На счету компании Хохтиф имеются такие шедевры современного стадионостроения, как Westfalenstadion ( https://borussia-dortmund.lycos.de/?%99%5B%1B%E4%F4%9D ), именно на этом домашнем стадионе Дортмудской Боруссии будет проведён финальный матч Чемпионата Мира 2006, куда нас попытается впихнуть Ярцев.
SAAB, спасибо, интересная ссылочка. Радует что каждый проект у Хохтифа индивидуальный, с учетом климата, что в наших условиях очень актуально. Возможно у нас сделают крышу полностью прозрачной, чтобы пропускала свет и ультрафиолет.
А чем тебе не угодило Митрофаньевское шоссе??? По карте оно расположено между Балтийским и Варшавским вокзалами. По карте (опять же) расстояние между ними - 1 км. А от Обводного до железнодорожного путепровода у Электросилы - 3 км. Места достаточно. (Тем более, что Варшавский у нас музеем стал и у него, наверное можно кусочек земли урвать... )
Вокруг - 6 станций метро: Балтийская, Нарвская, Кировский Завод, Фрунзенская, Московские ворота и Электросила. Подъезды по Обводному, по Московскому проспектах и по ул. Маршала Говорова есть.
Единственное, что меня смущает - много там надо всего сносить - чтобы и на стадион места хватило и на стоянку и т.д. И соответственно это, ИМХО, дороже стоить будет...
А в смысле транспорта Митрофаньевское шоссе - не самый плохой вариант. Почти центр города. Рядом - станции метро разных веток (Фрунзенская,Московские ворота - Балтийская с выходом на Варшавский вокзал). И район этот будет комплексно перестраиваться (пробивка Измайловского проспекта и др.мероприятия).
Да и ветра там не такие, как на Кирова - и песок не такой, как в Угольной Гавани.
Ибо планируется провести магистраль-дублер Московского проспекта как раз либо по Митрофаньевскому, либо рядом с Варшавским. И вообще тот район ждут большие пертурбации...
Если там будет стадио для Зенита, надо будет переименовать Варшавский вокзал в Аршавский ))
Именно, что по карте, не отражающей пропускную способность, которая очень небольшая. Одно ДТП и пробка обеспечена (многократно видел). Его надо расширять минимум вдвое и делать путепровод на Кубинскую или Новоизмайловский. С учетом того, что сейчас все силы брошены на КАД, до этого района руки дойдут не раньше 2006, когда стадион уже должен быть построен.
Однако... При матчах перед Петровским перекрывают Ждановскую набережную, а иногда и Тучков мост (!). Пробки на Ваське (я там живу) бешеные. Тоже самое будет и у Балтийского вокзала. И все же наличие шести станций метро позволяет мне надеяться, что поток людей идущих на стадион и с него будет все же рассеян по этим станциям (ну по крайней мере по 2-м: "синей" и "красной" ветке).
А в общем-то, очевидно, что развязка там будет нужна...
и все соответствующие транспортные развязки тоже будут строиться одновременно с пробивкой магистрали. По крайней мере так планируется, а то как реализуются планы на примере комплекса Дунайский пр. Витебский пр. - кольцевая - Московское шоссе - обнадеживает.
Тут мне мысль в голову пришла (и такое бывает): Ведь проекту с дорогой по Митрофаньевскому шоссе, Кубинской и т.д. уже несколько лет. А проекту стадиона - ну от силы год-два. Потому думается мне, что идея (проект) построить там стадион наверняка наткнется на несогласованность с проектом реконструкции этого района. А т.к. дорожные развязки уже согласованы, то скорее всего проект строительства там стадиона прокатят...
Хотя... Мы ведь не знаем всей правды... Можно лишь догадываться...