Еще раз про стадион:)

Было?

https://www.dp.ru/show_lenta.php?news_id=125169&dp=3d6e8c2f56eea70df87d008b7d678e56#125169
37 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Jury
    0
    15.07.2004 в 11:20
    Ссылка грузится в таком варианте

    https://www.dp.ru/show_lenta.php?news_id=125169
  • Злой стрелок
    0
    15.07.2004 в 01:35
    Пятно уже выбрали - это будет Крестовский остров. Пока, правда, не понятно, то ли будут переделывать Кирова, то ли строить новый. Требования УЕФА к стадиону: не меньше 30 000 вместимость, наличие крыши, оборудование пресс-центра и ложи прессы соответствующе стандартам УЕФА...

    Проект будет доработан и утвержден в конце августа (это если примут сразу). Построить стадион хотят к 2006 году.

    Инвесторы есть. Их не называют, но поучавствовать хотят крупные компании. В качестве наиболее вероятного инвестора называют ПСБ (промстройбанк). Однако, надо решить вопрос собственности на стадион. В обмен на инвестиции компании хотят собственность. Администрация, должно быть, думает.

    В любом случае - скоро у нас будет КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ стадион!:) Будем собирать не 22.5 - тысячные, а 40-тысячные аншлаги =)
  • Артхас
    0
    15.07.2004 в 01:46
    Можно только пожелать питерским болельщикам нового и хорошего стадиона.
  • Flinter
    0
    15.07.2004 в 01:58
    Самое смешное, что снова возникнет проблема моста :) На Крестовский остров ведет фактически только 2: с Ушаковской набережной и от Левашовского проспекта. С Каменноостровского не рассматривается, так как там нет левого поворота, да и с Ушаковской развязке надо кружить по "дачным" проулкам. Трамвайный мост нас интересует мало. Западный Скоростной Диаметр будет строиться не раньше 2010 года.
  • Vоland
    0
    15.07.2004 в 02:06
    Злой стрелок, уж чуть было не счел за инсайд, но смутило вот что - если ПСБ готов выложить 50 млн. евро (т.е. не долларов) за стадион, то стал бы он экономить 3,5 млн. долларов (т.е. не евро) на важнейшего игрока?

    Думаю это будет довольно обширная группа инвесторов или как в случае с Зимним стадионом - кредиты банков под гарантии правительства. Или и то и другое одновременно.
  • Злой стрелок
    0
    15.07.2004 в 02:13
    Flinter, да, проблема есть. Но, ты знаешь, наверное, там столько коммуникаций и не надо =) Есть прекрасная аллея от метро до стадиона, можно красиво растянуться по ней сине-бело-голубой змеей, этаким Северным Легионом!:))) Плюс прогуляться, попить пива, поговорить!!! =) Там и парк прекрасный =)

    Vоland, да нафиг инсайды =) Да и кто я такой. чтобы в 20 лет инсайды выкидывать?:))) Просто стараюсь читать побольше... В "Эксперте" за прошлую неделю писали про это, кажется... А инвесторы - это рулез. Да и они, думаю, в накладе не останутся =)
  • Alstr
    0
    15.07.2004 в 02:15
    Про мост. Да проблема есть, но только для машин. А это совсем другой порядок цифр.

    Потом с каменного острова мост тоже будет использоваться теми кто живет на севере. А это тоже значительное кол-во народу.

    Трамвайный мост кстати закрыли, т.к. там просто рельсов уже нет. так что при желании и его можно использовать.

    Вот что значительно существенней, то что общественного транспорта там осталось кот наплакал.

    Короче, я уже задавал вопрос: а будут ли при проектировании учитываться такие вещи как вход/выход со стадиона, подъезные пути, схемы работы общественного транспорта и т.п.? Или опять об этом вспомнят через год после постройки. Пока все телодвижений в сторону комплексного анализа проекта стадиона я не замечаю. Очень хочется ошибиться.
  • Злой стрелок
    0
    15.07.2004 в 02:19
    Alstr

    Проект стадиона разработать должны к августу. Думаю, не балду же пинать они 3 месяца будет? По идее, должны учесть все. Тем более, что мероприятие-то - не киоск на берегу поставить.

    Насчет "комплексного анализа проека стадиона"... проекта пока нет =))) Будет проект - будет анализ!!! =)

    Другое дело, что вся транспортная нагрузка на метро "Крестовский остров" придется...
  • Vоland
    0
    15.07.2004 в 02:36
    Flinter, уверен, что при общей стройке там не составит проблемы или расширить нынешний или простроить еще один мост. Насколько я помню - набережная там не высокая и можно построить не сложный, но широкий мост для пешеходов.
  • Alstr
    0
    15.07.2004 в 02:38
    Так я и имел в виду то, что такие вопросы должны быть сразу при проработке проекта прорабатываться, а не после. При этом, скажем транспортные вопросы должны быть согласованы с городом и ГАИ. Причем как с учетом текущего момента, так и с перспективой ЗСД. Причем при проектировании ЗСД и стадиона необходимо произвести согласование хотя бы на начальном уровне. А то получиться как всегда не дай бог.

    Про общественный транспорт вообще отдельная песня.

    Я вот до сих пор не понимаю вот в городе по сравнению даже с ИДВ-94 появились новые станции, но на ИДВ добраться до Петровского было легче чем сейчас. Не понимаю, почему во время проведения массовых мероприятий на Петровском или Юбилейном интервал между поездами как был 3-5 минут так и есть. Про наземный транспорт я вообще молчу.

    Т.е все это говорит о том, что у города нет схем движения на случай проведения массовых мероприятий или ЧП в городе. Причем даже еще 20 лет назад эти схемы были, а где они сейчас?

    Вот возьмем Москву. за последний год произошло несколько инцидентов в метро (когда часть станций закрывали). Так уже через четветь часа вводились новые маршруты в виде автобусов в количестве от десяти ед, а через час могло работать до 40-50 автобусов. У нас в лучшем случае объявят, чтобы пользовались соседними станциями и метрополитену нужно спецраспоряжение для продления времени работы метро на 300 летие.
  • Flinter
    0
    15.07.2004 в 02:39
    Первый автомобиль, который проедет по трамвайному мосту, имеет все шансы стать амфибией. Если это будет такси классического цыета, то желтой подводной лодкой.

    Мост этот наплаву держали только из-за трамвайного движения.
  • Злой стрелок
    0
    15.07.2004 в 02:46
    Flinter

    "Первый автомобиль, который проедет по трамвайному мосту, имеет все шансы стать амфибией"

    =)))))

    Даешь дайвинг?:)
  • Darth Val
    0
    15.07.2004 в 02:49
    Паровозик Петровского имеет все шансы стать еще и подводной лодкой =)))
  • Злой стрелок
    0
    15.07.2004 в 02:49
    Alstr

    То, о чем ты говоришь - действительно печально... А Москава... а что Москва? Там и денег много, и на виду они... а у нас же всегда только и делали все напоказ...

    Метрополитен у нас меня тоже иногда своей негибкостью подбещивает!!! Мягко говоря... Ну нету у нас пока профессионального мотивированного менеджмента!... Да и откуда он возьмется так быстро? Ни оплаты достойной, ни мотивации...

    Впрочем, думаю, прорвемся =) Главное, приняли решение о постройке, начали разрабатывать проект. Думаю, году хоть к 2008 стадион будет!:)
  • Злой стрелок
    0
    15.07.2004 в 02:50
    Darth Val

    А почему бы и нет =) НАШИ паравозы - лучше московских!!! =)
  • Alstr
    0
    15.07.2004 в 02:54
    To Flinter. А скакой стати мост должен рухнуть под одной машиной? Ведь она явно легче трамвая (вес вагона примерно 10-20 т.)

    Потом на его месте можно не деревянный мост, а нормальный построить.
  • НеСлучайный
    0
    15.07.2004 в 03:30
    Там с выездом через СЗД всё будет нормально - см. https://static.fontanka.ru/zsd/5/5_06.jpg И строительство по графику 2006-2008 году ( https://www.fontanka.ru/82492 ). Так что с машинами выехать будет не сложно. А вот транспортом придётся продумывать схему – 45 тысяч это не просто...
  • Alstr
    0
    15.07.2004 в 03:39
    To Злой стрелок,

    Насчет недостатка денег это такая липовая отмазка. Есть у них деньги.

    Вот сам посуди, что кроме платы за проезд, которая действительно не покрывает всех издержек, хотя ИМХО на текущую зарплату (она кстати достаточно высокая) персоналу хватит, метро должно иметь деньги от

    1. Рекламы

    2. От аренды как в самом метро, так и прилегающих территориях.

    3. От аренды коммуникаций (сотовая связь, кабельные линии и т.п.

    Вот куда все эти деньги уходят?

    Т.е. я считаю, что на текущие нужды всего должно хватать. На развите нужны доп. средства, но на текучку вполне должно хватать.

    Потом опять же вопрос даже не в деньгах, а в том, что я не вижу заботы о пассажире как таковом. О его удобстве, а не удобстве метрополитена.

    Про двери я уже писал в другой ветке. Там может и есть рациональное обоснование, но вот возьмите те же БСК. Срок оформления МЕСЯЦ. Это нормально? НЕТ.

    По опыту знаю, что оформление такой штуки как БСК технически занимает максимум один день (это если лениться), а так можно уложиться где-то в час.

    Т.е. оформление должно занимать максиму 4 дня (первый день собрал, второй доставил, третий сделал, четвертый утром отдал)при централизованном оформлении и максимум день при оформлении на местах. Научить работать дело одной недели. Про цену БСК я вообще молчу.

    А ведь можно было уже давно сделать различные варианты единых билетов со сроком действия от 1 дня. В Москве еще в советское время были декадные билеты.

    А много ли надо денег повесить таблички с указание наземного транспорта?

    И таких мелочей множество. И изменений к лучшему не видно.

    А про мотивированный менеджмент так это проблема губернатора, т.к. транспорт это его вотчина, но ни один и шефов города в эту область не сувался.
  • AVK
    0
    15.07.2004 в 03:41
    На время матчей можно организовать паромную переправу на Ваську.
1 2