Владимир Казаченок: «Зенит» не дает дорогу «Смене» (Смена)

https://smena.ru/sport/1107/
76 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • AZN
    0
    29.09.2004 в 12:36
    Я не специалист, но смею утверждать, что уровень нынешних выпускников Смены и Зенита, как и уровень и условия подготовки намного хуже уровня футболистов Академики. За примерами далеко ходить не надо. Во-первых, материальный условия работы и сборов у Сарсании отличные, во-вторых преподаватели-тренеры в Академике готовят более современных футболистов, нежели специалисты Смены или Зенита. ПЖ хотел пригласить иностранных тренеров в школы Питера. Не прошло. Почему - не знаем. Но совковые методы явно имеют место. Вспомните, ПЖ говорил, что у академиков были хорошие тренеры-иностранцы и они хорошо знают соврменную систему игры. Поэтому сотрудничество Зенита с Академикой - отличный ход, который принесет нам успехи в будущем.
  • Vоland
    0
    29.09.2004 в 12:45
    Не ожидал такого от Казаченка... Ну да бог ему судья, пусть с Петротрестом разбирается.

    Единственное чего не хотелось бы - это видеть Петротрест на Петровском. Только-только поляну в божеский вид привели.
  • Alexandr
    0
    29.09.2004 в 12:54
    Казаченок и прав, и не прав.

    Ежели этот багаж есть и он готов для резерва Зенита, то виноватого Казаченок в Зените то нашел, но тогда не понятно почему он (багаж) не в Петротресте, хватай не хочу, раз Зениту соответствует, то 2-й лиге и подавно.

    Уткина припечатал, хорошо подметил, грешит этим Вася и чем дальше, тем больше.
  • ШЭЙК
    0
    29.09.2004 в 01:18
    Хотелось бы поподробнее о работе Сарсании с Динамой...

    А если "Зенит дорогу не даёт", то для Петротреста только больше возможностей в выборе.