О Сайте.

Если бы я имел "доступ к телу":), умел бы ваять сайты и входил в веб-группу сайта 1. что бы я сделал, что улучшил на нашем сайте и 2. что меня не устраивает на существующем?

Конечно, в этом сезоне надо оставить все-как есть, но на следующий год, надо что-то менять! И менять, теперь уже к лучшему! Сайт делается не так быстро, поэтому есть ли у нас пожелания к уважаемой Веб-группе, что бы потом, после очередного обновления, не было множества недовольных.


Отвечу и сам, хотя в этих делах я дилетант. Но, имхо, сайт-то нужен не только программерам, но и чайникам!:)


1. Изминил бы общий дизайн. Сделал бы его более дружественный для чайников, более выпуклым, что ли.

На гостевой попросил бы модераторов убирать многочисленные повторы и вопросы, на которые есть ответы в ФАКе, а так же перебранки не относящиеся к футбольной тематике. Ввел бы на время матча временную книгу,которая уничтожалась бы через два дня, когда открывалась бы эта!;)

2.Что не нравится? Заменил бы цвета, убрал бы кляксу в виде человечка с мячом.Все-таки это официальный сайт, а не частный ресурс.

Убрал бы справа голубой и бледно-голубой столбы, отнимающие много места у сайта и на гостевой и в пресс-центре и на других страничках.


ЗЫ. Очень симпатичный сайт у Крылышек и по дизайну и по наполненности и по оперативности новой информации.


С надеждами на лучшее!:)
32 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Vоland
    0
    07.10.2004 в 10:46
    О, глазам не верю. Борисыч. :)))

    Миша, если честно, то все уже сто раз говорено. Было бы у админов желание - просто пройтись по архивам, там СТОЛЬКО всего понаписано (от корректировки часов на сервере до страничек с трансляциями и спорт-барами).... Можно в сотый раз перебрать все недостатки сайта, но... что толку если кое-кто не хочет ничего менять? Даже то, на что надо две минуты рабочего времени?
  • Ace
    0
    07.10.2004 в 10:48