Другая планета :-))

Добрый день!! Я музыкант и болельщик Зенита, болею давно и страстно. Но вот жена... Ну мягко говоря не разделяет она моего увлечения. И пилит и пилит...: Надоел со своим футболом, с тобой и поговорить не о чем, иди жить на стадион, а у меня уже и биоритмы выработались "Когда с каждым новым матчем я начинаю жить!!!", ну вобщем последний ультиматум был таков : или я и семья или твой чортов футбол и Зенит!!!

И вот сегодня хожу я убитый из угла в угол по квартире, жена продходит и спрашивает, что случилось, а я и говорю Да вот Шава с Быстриком в ЦСКА уходят. И вот я ожидал всякого, но такого я не ожидал. Она как заорёт, да как же так, да как же вы их упустили, и куда в конюшню, да весь город должен стеной встать!!! Я тихо на неё смотрю и охреневаю. Ну, наверное, никогда нам богатый внутренний мир женщин не понять!!!
7 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • dimon8
    0
    29.10.2004 в 05:01
    Так глядишь одной болельщицой больше станет.
  • Ёжик в тумане
    0
    29.10.2004 в 05:05
    Вообще для меня странно слышать,что женщина может поставить вот такой ультиматум мужу. Есть подозрение,что не в футболе дело, и как видно она переживает за родной клуб. Что касается ходить нервно из угла в угол-так это...лучше нервишки поберечь, не читая за обедом советских газет. Фила слушайте!
  • DJenya
    0
    29.10.2004 в 07:08
    Муж, жена, одна сатана. Я думаю, что это она в душе зенитовка :), но ревнует тебя к Зениту. Объясни, что с Зенитом секса не бывает (разве, что ты с низу (см. понедельник)) :))))

    И главное, лучше что бы была одна любовь на стороне и лучше если это будет футбольный клуб, чем другая женщина.
  • Скво
    0
    29.10.2004 в 07:44
    Ага,у меня мама сейчас в Моркву поехала по делам и даже обещала на футбол сходить!Это на нее так наши 0:3 повлияли...больше моего расстроилась!А раньше даже телевизор выключала во время матча:)Эх,если б не курсовая,увидела бы впервые маму на стадионе!