О безопасности в Лилле

Понимаю, что это предостережение почти наверняка запоздало, но если хоть небольшой шанс, что оно кому-то поможет из наших болельщиков, пусть её увидят.

Мне приходилось бывать в Лилле. И на личном опыте, когда я лишь всякими военными хитростями и сноровкой матёрого путешественника избегал ограблений, и по многочисленным свидетельствам других путешекственников, а также жителей города, это один из самых НЕбезопасных -- проще говоря едва ли не самый криминогенный город Франции. У многих наших болельщиков нет опыта европейских поездок, и у них может создаться ложное впечатление, будто они, как выходцы из "криминальной столицы", не должны чего-то бояться в оплывшей салом буржуазной Европе. Но всё наоборот. Петербург несопоставимо БОЛЕЕ безопасный город. Чуть ли не треть населения города (и его естественно беднейший слой) -- арабы. Которые могут быть очень опасны в любом городе Франции, но особенно оборзевшие в Лилле. Пожалуйста, не пытайтесь ходить, особенно в зенитовской атрибутике, по городу в одиночку. Не вздумайте делать этого рядом со стадионом. Только компаниями, и желательно большими. Русских в Лилле видели мало, но боятся и ненавидят. Так что на симпатии населения не рассчитывайте. Избегайте компаний укуренных марокканцев (правда, они все укуренные). НЕ надо широ.биться по тем площадям и улицам, которых, как вы увидите, избегают сами французы.