День начался просто шикарно. Проснулся с мыслью только одной сегодня футбол. Обычно голова бывает забита чем то другим, но не футболом. А ведь порой не хватает такого чувства чистоты. Хотя матч начинался в 16 часов воскресенья, события и подготовка к нему шла за много дней до него. Апогея наверное матч достиг уже к субботе когда на матче дубле и ночью перед матчем фанаты активно противостояли друг другу как в звуке так и в стикерно-надписных войнах. И уже на утро вся эта война была видна на подходах к стадиону. Что только добавляло адреналина. Но главное сражение на трибунах было еще впереди.
В этот день и центральные и виражные сектора выступили единым фронтом, правда, с разными формами поддержки.
Сначала перейдем к центральным секторам. После акции «истина по середине», акция на Локомотиве пожалуй ни чем не уступала в качестве, разве что в масштабе она превосходила. Ибо в дополнении к баннеру были добавлены два малых баннера «Герб Зенита» и «Герб Санкт-Петербурга» и все это обрамлено было модулями. А под всей этой композицией была вывешена надпись: «Морозов, Садырин, Бурчалкин, Степанов. Без прошлого нет будущего». Как заметил один известный журналист, данный баннер был очень своевременный. Он (баннер) намекнул Давыдову (да и надеюсь не только ему) что в данный момент он является продолжателем традиций Зенита. И все кто этим занимается, тоже должны помнить свою историю.
Вираж отметился мощнейшим файер шоу. Порядка 200 файеров было одновременно зажжено во время выхода команд на поле. Столь мощного файер шоу уже давно не было. Кстати именно Питеру принадлежат успехи в создании массовых, и красочных пирошоу! Что вызывает зависть у московских клубов.
Встреча басов. Так как основные силы были отвлечены подготовкой к акции потому встреча басов была не много скомкана. Плюс басы подъехали практически одновременно. Что опять же не дало, как вдохновить команду, так и оказать психологическое давление на соперников.
Шиза.
Не сказать, что бы все было гладко и хорошо, но и что бы плохо тоже нельзя сказать. Мы шли на том уровне, на котором в этом сезоне практически всегда и шли. Порой даже звучали очень слаженно. Но все-таки стоит признать не достаточно энергично.
Плюс добавляло эффекта продолжающая акция в одном цвете с командой. Хотя есть по прежнему люди, которые ее специально не поддерживают. Ну да бог им судья.
Соперники.
Сначала о перфомансе. Акция Сафари 2009 как то получилось не актуальной. Во-первых, это повторение мясной идеи. Во-вторых, исполнение охотника было мягко говоря халтурным. Что сделала акцию заведомо проигрышной.
По шизе фанаты локо удивили вообще со знаком минус. Если до гола свои ворота у них болело два сектора, то после только один и то на половину. Хотя флаги смотрелись очень даже не плохо.
Резюмируя итог. Стоит полностью отдать победу хозяевам. Причем тут дело не в масштабе, а в качестве и оригинальности идей. В качестве звуковой поддержки для меня лично из выездных будет эталоном нижегородцы. Вот о такой выездной поддержке фанатам локо стоит только мечтать на «Петровском».
Хит парад тем
1. место Акция «Морозов, Садырин, Бурчалкин, Степанов. Без прошлого нет будущего». Отличная и своевременная акция. И что добавляет ей очков так это сложность в исполнении.
2 место Файер шоу виража. 200 файеров порой казались одним большим пламенем.
3. место .Прыжки под заряд «сине-бело-голубые» очень эффектно смориться вираж когда все будто белое море колышется на трибунах. Причем в заряде принимали даже на центральных секторах люди.
4 место баннер «Zenit ultras наш первый шаг к единству»
5 место. Перекличка «вперед за Питер» обычно когда приезжают московские команды этот заряд идет плохо. В данном случае он получился достойно.
6 место четырехцветный флаг на втором секторе. Странная идея привить 4й цвет Зениту.
7 место желтые шарики по периметру всего стадиона. Это тоже из той же серии.
В этот день и центральные и виражные сектора выступили единым фронтом, правда, с разными формами поддержки.
Сначала перейдем к центральным секторам. После акции «истина по середине», акция на Локомотиве пожалуй ни чем не уступала в качестве, разве что в масштабе она превосходила. Ибо в дополнении к баннеру были добавлены два малых баннера «Герб Зенита» и «Герб Санкт-Петербурга» и все это обрамлено было модулями. А под всей этой композицией была вывешена надпись: «Морозов, Садырин, Бурчалкин, Степанов. Без прошлого нет будущего». Как заметил один известный журналист, данный баннер был очень своевременный. Он (баннер) намекнул Давыдову (да и надеюсь не только ему) что в данный момент он является продолжателем традиций Зенита. И все кто этим занимается, тоже должны помнить свою историю.
Вираж отметился мощнейшим файер шоу. Порядка 200 файеров было одновременно зажжено во время выхода команд на поле. Столь мощного файер шоу уже давно не было. Кстати именно Питеру принадлежат успехи в создании массовых, и красочных пирошоу! Что вызывает зависть у московских клубов.
Встреча басов. Так как основные силы были отвлечены подготовкой к акции потому встреча басов была не много скомкана. Плюс басы подъехали практически одновременно. Что опять же не дало, как вдохновить команду, так и оказать психологическое давление на соперников.
Шиза.
Не сказать, что бы все было гладко и хорошо, но и что бы плохо тоже нельзя сказать. Мы шли на том уровне, на котором в этом сезоне практически всегда и шли. Порой даже звучали очень слаженно. Но все-таки стоит признать не достаточно энергично.
Плюс добавляло эффекта продолжающая акция в одном цвете с командой. Хотя есть по прежнему люди, которые ее специально не поддерживают. Ну да бог им судья.
Соперники.
Сначала о перфомансе. Акция Сафари 2009 как то получилось не актуальной. Во-первых, это повторение мясной идеи. Во-вторых, исполнение охотника было мягко говоря халтурным. Что сделала акцию заведомо проигрышной.
По шизе фанаты локо удивили вообще со знаком минус. Если до гола свои ворота у них болело два сектора, то после только один и то на половину. Хотя флаги смотрелись очень даже не плохо.
Резюмируя итог. Стоит полностью отдать победу хозяевам. Причем тут дело не в масштабе, а в качестве и оригинальности идей. В качестве звуковой поддержки для меня лично из выездных будет эталоном нижегородцы. Вот о такой выездной поддержке фанатам локо стоит только мечтать на «Петровском».
Хит парад тем
1. место Акция «Морозов, Садырин, Бурчалкин, Степанов. Без прошлого нет будущего». Отличная и своевременная акция. И что добавляет ей очков так это сложность в исполнении.
2 место Файер шоу виража. 200 файеров порой казались одним большим пламенем.
3. место .Прыжки под заряд «сине-бело-голубые» очень эффектно смориться вираж когда все будто белое море колышется на трибунах. Причем в заряде принимали даже на центральных секторах люди.
4 место баннер «Zenit ultras наш первый шаг к единству»
5 место. Перекличка «вперед за Питер» обычно когда приезжают московские команды этот заряд идет плохо. В данном случае он получился достойно.
6 место четырехцветный флаг на втором секторе. Странная идея привить 4й цвет Зениту.
7 место желтые шарики по периметру всего стадиона. Это тоже из той же серии.