Перспективы в этом году

Уважаемые сокнижники!

Существует ли представление от том, какое минимальное количество набранных очков по итогам сезона гарантирует то или иное место в итоговой таблице? Преимущественно по местам еврокубковой зоны.
46 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Bandit23
    0
    31.08.2009 в 02:09
    Всё в наших руках!Почти со всеми кто выше в таблице ещё играть.
  • MxAir
    0
    31.08.2009 в 02:19
    Спартак обескровлен, как им играется без Вовы вчера все видели. Никак. И опыта у Карпина маловато, чтобы сразу перестроить игру без системообразующего игрока.

    Зенит потихоньку находит свою игру.

    Рубину играть в ЛЧ с Барсой, Интером и ДК. Подсядут и потеряют очки.

    Москва потеряла основных игроков.

    Локо - тоже вызывает сомнения...

    Короче все в наших руках...
  • netroman
    0
    31.08.2009 в 02:21
    Зенит может стать Чемпионом!

    Рубину в ЛЧ играть, спам просел, все оставшиеся соперники по зубам. Всё более чем реально. Тем более в нашу команду пришли такие мотивированные черти! Всех порвееем!))
  • StarSaber
    0
    31.08.2009 в 02:23
    Тем не менее ждать золота - это наивно.

    Даже если мы берем все оставшиеся очки во всех матчах чемпионата, у нас их будет 61. У Рубина сейчас 46, то есть ему достаточно одержать в оставшихся 10 матчах 5 побед и 1 ничью и остальные можно проиграть. Что более чем реально, стабильность у Рубина сейчас это главный козырь, их игра не опускается ниже определенного, очень хорошего, уровня.

    А второе место на самом деле вполне реально, нам ведь и правда почти со всеми конкурентами играть, причем с большинством - дома, что радует. Так что согласен, все в наших руках.
  • StarSaber
    0
    31.08.2009 в 02:25
    Ошибся. Рубину надо набрать 6 побед и 1 ничью, прошу прощения. Но в общем это не так значительно меняет суть дела, учитывая, что нам еще в Казани играть.
  • Aureliano7
    0
    31.08.2009 в 02:34