Все дело времени и футболки могут стать популярными,но только тогда когда в США футбол-Соккер вообще будет хоть сколько нибудь популярен. То что есть сейчас уже не плохо,но лишь благодаря тому,что в 1994 году там прошел ЧМ! Но смотрели тогда его лишь 5% населения США. Так что в любом случае мало.Сомневаюсь,что футбол НЕ американский получит там массовое развитие в ближайшие годы.
Да какая разница...интервью с людьми, которые уехав за океан, оставили в сердце кусочек Родины, в виде стрелки.
Я уж не говорю о перелёте и деньгах, представляете, чего стоило уговорить толстозадую американскую тётку отпустить парня в какое-то Раменское ( а объяснить, что он этого ждал 20 лет..)
Руководство Зенита не уделяет должного внимания увеличению клана своих болельщиков. На северо-западе это единственная команда в премьер-лиге. Не работать по вербовке своих сторонников в своем "огороде" - большая ошибка и имиджевая и экономическая. А огород этот очень большой; Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологда, множество городов поменьше. Нужно прежде всего организовать ТВ- и интернет- трансляции на эти регионы. Затем фанклубы в крупных городах. Открыть магазинчики по продаже атрибутики клуба, привести зенитовские трофеи на встречи с болельщиками. И так далее.
Все дело времени и футболки могут стать популярными,но только тогда когда в США футбол-Соккер вообще будет хоть сколько нибудь популярен. То что есть сейчас уже не плохо,но лишь благодаря тому,что в 1994 году там прошел ЧМ! Но смотрели тогда его лишь 5% населения США. Так что в любом случае мало.Сомневаюсь,что футбол НЕ американский получит там массовое развитие в ближайшие годы.
Да какая разница...интервью с людьми, которые уехав за океан, оставили в сердце кусочек Родины, в виде стрелки.
Я уж не говорю о перелёте и деньгах, представляете, чего стоило уговорить толстозадую американскую тётку отпустить парня в какое-то Раменское ( а объяснить, что он этого ждал 20 лет..)
Руководство Зенита не уделяет должного внимания увеличению клана своих болельщиков. На северо-западе это единственная команда в премьер-лиге. Не работать по вербовке своих сторонников в своем "огороде" - большая ошибка и имиджевая и экономическая. А огород этот очень большой; Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологда, множество городов поменьше. Нужно прежде всего организовать ТВ- и интернет- трансляции на эти регионы. Затем фанклубы в крупных городах. Открыть магазинчики по продаже атрибутики клуба, привести зенитовские трофеи на встречи с болельщиками. И так далее.