Друзья, три короткие номера, которые я предлагаю вашему вниманию сегодня, вряд ли можно назвать песнями. Это, скорее, некие зарисовки на тему контекстной (в зависимости от ситуации) поддержки команды. Поскольку предполагается, что эти «песни» исполняют болельщики на стадионе, никаких инструментов нет; «музыка» - условная, а слова – в высшей степени условные.
Ситуация 1. Несколько минут до начала выездного матча. Хозяева горланят свои песни и речёвки, из динамиков доносится голос заводящего… Можно использовать своеобразное «приветствие»:
https://www.4shared.com/audio/HA4mi7xS/04-Greeting.html
Следующие две ситуации – для домашнего матча. Нынешний «Зенит» не очень склонен к попаданию в такие ситуации, но от них не застрахован ни один клуб. Чтобы быть правильно понятым, сразу скажу, что выражаю здесь не своё отношение к команде, а способ воздействия на неё в разных ситуациях… Я использовал двухголосие и искренне считаю, что это действительно реально для исполнения на своём стадионе – двумя соседними секторами.
Ситуация 2. Матч в разгаре; очень сильный соперник ( Барса, Реал, МЮ и т.д. ); игра совершенно не складывается; нужно приложить сверхусилия, чтобы переломить ситуацию… Задача болельщиков – «раскачать» команду:
https://www.4shared.com/audio/QZld6F14/05-Get_up.html
Идея проста: один сектор педантично исполняет своеобразную «основу» (Главное для них – вступить достаточно низко и не менять тональность. Это не сложно); другой сектор исполняет «тему» (Для них главное – вступить в нужную ноту в самом начале, которая не совпадает с тем, что в этот момент поют соседи. Это гораздо сложнее).
Ситуация 3. Матч тоже в разгаре, и тоже складывается не в нашу пользу, но соперник – вполне «по зубам». Наши не проявляют должного настроя и нужно их хотя бы разозлить:
https://www.4shared.com/audio/wN05aktA/06-Wake.html
Это, практически, перекличка. Чтобы она была всё-таки двухголосием, нужно просто «не бросать» последнюю гласную, а «тянуть» её. Здесь присутствует ещё третий голос – «мычание», с которого всё и начинается. В эстетических целях я сделал его коротким, но на стадионе оно должно звучать как можно противнее и не меньше минуты – ВСЕ должны почувствовать дискомфорт от того, что происходит на поле: и наши, и соперник, и игроки, …и судьи (шучу)…
Ситуация 1. Несколько минут до начала выездного матча. Хозяева горланят свои песни и речёвки, из динамиков доносится голос заводящего… Можно использовать своеобразное «приветствие»:
https://www.4shared.com/audio/HA4mi7xS/04-Greeting.html
Следующие две ситуации – для домашнего матча. Нынешний «Зенит» не очень склонен к попаданию в такие ситуации, но от них не застрахован ни один клуб. Чтобы быть правильно понятым, сразу скажу, что выражаю здесь не своё отношение к команде, а способ воздействия на неё в разных ситуациях… Я использовал двухголосие и искренне считаю, что это действительно реально для исполнения на своём стадионе – двумя соседними секторами.
Ситуация 2. Матч в разгаре; очень сильный соперник ( Барса, Реал, МЮ и т.д. ); игра совершенно не складывается; нужно приложить сверхусилия, чтобы переломить ситуацию… Задача болельщиков – «раскачать» команду:
https://www.4shared.com/audio/QZld6F14/05-Get_up.html
Идея проста: один сектор педантично исполняет своеобразную «основу» (Главное для них – вступить достаточно низко и не менять тональность. Это не сложно); другой сектор исполняет «тему» (Для них главное – вступить в нужную ноту в самом начале, которая не совпадает с тем, что в этот момент поют соседи. Это гораздо сложнее).
Ситуация 3. Матч тоже в разгаре, и тоже складывается не в нашу пользу, но соперник – вполне «по зубам». Наши не проявляют должного настроя и нужно их хотя бы разозлить:
https://www.4shared.com/audio/wN05aktA/06-Wake.html
Это, практически, перекличка. Чтобы она была всё-таки двухголосием, нужно просто «не бросать» последнюю гласную, а «тянуть» её. Здесь присутствует ещё третий голос – «мычание», с которого всё и начинается. В эстетических целях я сделал его коротким, но на стадионе оно должно звучать как можно противнее и не меньше минуты – ВСЕ должны почувствовать дискомфорт от того, что происходит на поле: и наши, и соперник, и игроки, …и судьи (шучу)…