Кто виноват, и что делать? Селекция "Зенита".

Мне стыдно. Стыдно перед Лучано Спаллетти. Стыдно перед Алексеем Миллером. Стыдно перед болельщиками. Стыдно за бессилие и некомпетентность руководства нашего клуба в вопросах селекции. Болельщики требуют ответить на вопросы: почему провалены две трансферные кампании подряд? Требуют наказать виновных. Требуют разобраться: кто виноват? И это их полное право. А меня, при всём моём возмущении, этим форменным безобразием нашей селекционной службы, занимает вопрос: что делать? Мне интересно; наши ответственные сотрудники за это направление, хоть сами понимают: почему они провалили трансферную работу за целый год?

Попробую поделиться своими представлениями, хоть и не являюсь специалистом. Может быть в моих мыслях, и мыслях сокнижников, сотрудники трансферного отдела найдут, какие-то, "здравые зёрна", которые помогут изменить работу к лучшему.

Рассуждая о провале кампании, на книге высказывалось недоумение: мол, что вы как маленькие дети, которым пообещав, мама не купила игрушку в магазине. Мне понравилась эта аналогия. Если мы под игрушками понимаем игроков, которые продаются и покупаются на трансферном рынке(магазине), а под мамой - наш селекционный отдел, то основная суть этой аналогии заключается в том, что количество игрушек в магазине прямопропорционально тому, как работает мама до того, как придёт с нами в магазин.

Иными словами: мы не купили футболистов не потому, что их не было вообще, а потому, что их было мало на всех желающих конкретно в магазине, а бороться в финансовом и имиджевом аспектах с другими покупателями, наша "мама" пока не в состоянии по ряду причин. Возникает вопрос: а почему игрушек в магазине было мало? Ответ прост. Наша мама плохо работает. В чём же слабость её работы? Позволю себе предположить, что в отсутствии системности.