Книги о футболе.

Не знаю где написать - пишу здесь. Какую книгу порекомендуете почитать о теории и тактике футбола? Чего-то захотелось очень. Речь не идёт о мемуарах или от "физических упражнениях" - хочется именно о позициях игроков, построениях, тактике игры и т.п. и т.п. Язык русский или aанглийский.


Лучше, конечно, электронный вариант, но можно и бумажный :-)
5 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Gral
    0
    16.07.2007 в 03:23
    +1.

    Можно еще аудио вариант.В авто слухать пока на работу/с работы ехать.
  • Saider
    0
    16.07.2007 в 03:59
    Egres, ДНТ!

    Извините, если вы это уже "пробовали". Если откинуть кучу всяческих мемуаров и домыслов, то можно найти то, что вам нужно. По-моему можно, ибо я не специалист.

    ----------------------

    https://www.bookman.ru/catalog1083203.html
  • Egres
    0
    16.07.2007 в 04:05
    Да на любом крупном книжном сервере можно десятки книг по футболу найти. Я же спрашивал о чём-нибудь "проверенном". Т.е. о "must have", если можно так выразиться :-)
  • Saider
    0
    16.07.2007 в 04:13
    Ну тогда вам одна дорога. В библиотеку Лесгафта, или на приём к ГСО)
  • Egres
    0
    16.07.2007 в 04:24
    Гм, обойдусь. И почему "в библиотеку"? Скорее к преподу/студенту, чтобы он сказал что им рекомендуют.

    Но к ГСО не хочу :-)
  • Egres
    0
    16.07.2007 в 02:28
    Не знаю где написать - пишу здесь. Какую книгу порекомендуете почитать о теории и тактике футбола? Чего-то захотелось очень. Речь не идёт о мемуарах или от "физических упражнениях" - хочется именно о позициях игроков, построениях, тактике игры и т.п. и т.п. Язык русский или aанглийский.

    Лучше, конечно, электронный вариант, но можно и бумажный :-)
  • Egres
    0
    16.07.2007 в 02:28