1)"При этом статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует."
Передвидение есть, но контролировать НЕ НАДО, так как понятно что по чужим корманам разойдутся!!!
2)Мутко отмечает, что законопроект уже точно не успеют принять к 21 мая, когда в Москве на стадионе «Лужники» пройдет финал Лиги чемпионов. Значит, Heineken, один из спонсоров турнира, не сможет размещать свою рекламу.
А вроде говорилось что Финал ЛЧ раз уж в Москоу попадёт под исключение.
Также говорилось что вот РФС отвалит кусок наваренных лавесов ФАС (Федеральной антимонопольной службе), чтобы не возникло заморочек.
3)"Целевая аудитория пива напрямую связана со спортом, и прежде всего с футболом"
O_o И как же тогда без рекламы пива "Петровский" заполняется?
2Victor NT: "Целевая аудитория" это не те, кто любит рекламу, а те, кто любит пиво. Вот именно что, полный стадион "целевой аудитории", а рекламы продукта нет
Я думал ветка об одном-оказалось о совсем другом, но где-то близко. Думаю, что многие просто прочли и прошли мимо. Кстати правильно сделали, ИМХО!
Те кто помнит продажу пива на стадионах (или около них) в СССР скажут однозначно - ничего плохого в этом нет.
Однобокое восприятие фразы Victor NT вами лично - мною воспринимается как слог упрямого трезвенника слегка опьяненного собственным разумом. Простите, но может не понял Вашу позицию по Вашей же теме!
ЗЫ: Кстати! Выпил литр пива! Обожаю янтарный напиток! Но только бочковое и со сроком годности не более 3-х дней!